Jam журнал
Когда дело касается развития бренда, дизайн логотипа стоит на первом месте. Клиенты и потенциальные клиенты воспринимают товар, услугу или компанию в зависимости от эмоционального отклика.
Сильный логотип может выглядеть простым, но на самом деле эффективный дизайн и подбор формы - сложная задача.
Психология цвета - это запутанная тема, полная нюансов. Существует множество заблуждений о том, как цвет влияет на психическое и физическое состояние человека. Это связано с личными предпочтениями, опытом, воспитанием, культурными различиями и многими другими факторами. Так что предположение о том, что желтый или фиолетовый могут вызывать определенные специфические эмоции - нечто из области эзотерики.
Визитная карточка - неотъемлемая часть любого хорошего маркетингового плана. Из-за удобного размера и цены это наверное самый действенный его компонент. Конечно Вы не будете ожидать, что визитная карточка расскажет целую историю о Вашей компании. Но Вы можете ожидать, что она презентует профессиональный имидж, который запомнится людям.
Визитка может создать или опровергнуть первое впечатление клиента о Вашей компании. По факту эта маленькая карточка оказывает такое же влияние, как и Ваш внешний вид - костюм, который на Вас надет, или дипломат, который Вы держите в руке.
Брендбук - это комплексный набор стандартов, которые определяют позиционирование Вашего бренда. Он включает грамматику, использование логотипа, цвета, изображений и др. Благодаря брендбуку Вы знаете, что любое Ваше действие согласованно, узнаваемо и безупречно. Ваша компания имеет собственную личность и голос.
Что включить в брендбук?
С корпоративным стилем сложно определиться среди огромного количества вариантов. Какой выбрать?
Стиль - это не только графический дизайн, но и стратегия для достижения конкретных целей. Руководители крупных компаний прекрасно это понимают и включают каждую составляющую фирменного стиля в свой план действий, чтобы добиться успеха.
Что это за составляющие?