Jam журнал

Обратная связь от клиентов имеет решающее значение для стартапа, но это также и то, что большинство учредителей называют отношениями любовь/ненависть. Как Вы решаете, какое конкретное  мнение клиента ценно, а какое нет? Как справляетесь с жалобами? В какие моменты Вы не принимаете отзывов о компании? Ниже мы постараемся дать ответы на эти вопросы.

Как только Вы начинаете создавать все больше и больше контента, его эффективность резко падает. Как правило, это не говорит о том, что Вы не разбираетесь в контент-маркетинге. Однако если контент не работает, многие маркетологи не понимают, почему это происходит. Возможно они поддались ложному ощущению: “если я пишу это, значит клиенты придут”?  Или, может быть, большинство из них просто не имеют опыта в тестировании и оптимизации текстов?

Можно внести массу корректировок в Ваш контент, пытаясь его улучшить, но каждая из них все равно попадет в одну из 4-х категорий, о которых мы сейчас расскажем.

Когда дело касается развития бренда, дизайн логотипа стоит на первом месте. Клиенты и потенциальные клиенты воспринимают товар, услугу или компанию в зависимости от эмоционального отклика.

Сильный логотип может выглядеть простым, но на самом деле эффективный дизайн и подбор формы - сложная задача.

Психология цвета - это запутанная тема, полная нюансов. Существует множество заблуждений о том, как цвет влияет на психическое и физическое состояние человека. Это связано с личными предпочтениями, опытом, воспитанием, культурными различиями и многими другими факторами. Так что предположение о том, что желтый или фиолетовый могут вызывать определенные специфические эмоции - нечто из области эзотерики.

Визитная карточка - неотъемлемая часть любого хорошего маркетингового плана. Из-за удобного размера и цены это наверное самый действенный его компонент. Конечно Вы не будете ожидать, что визитная карточка расскажет целую историю о Вашей компании. Но Вы можете ожидать, что она презентует профессиональный имидж, который запомнится людям.

Визитка может создать или опровергнуть первое впечатление клиента о Вашей компании. По факту эта маленькая карточка оказывает такое же влияние, как и Ваш внешний вид - костюм, который на Вас надет, или дипломат, который Вы держите в руке.