Jam журнал

Социальные медиа трансформируют бренды как ничто другое в маркетинге: они фундаментально меняют характер бренда и взаимоотношения с клиентами. Однако соцмедиа неэффективны, если Вы развиваете отношения с клиентами индивидуально или в составе небольшой группы. Таким образом, социальные медиа - это не единственный путь. Они будут приносить пользу только от их комплексного использования.

Постоянно появляются все новые инструменты и программы, из-за которых очень легко попасть в ловушку, рассматривая социальные медиа через призму тактики, а не стратегии. Для ключевых социальных медиа лучше запастись своими стратегическими планами, а практические инструменты использовать аккуратно. Придерживайтесь намеченных целей и показателей.

Обратная связь от клиентов имеет решающее значение для стартапа, но это также и то, что большинство учредителей называют отношениями любовь/ненависть. Как Вы решаете, какое конкретное  мнение клиента ценно, а какое нет? Как справляетесь с жалобами? В какие моменты Вы не принимаете отзывов о компании? Ниже мы постараемся дать ответы на эти вопросы.

Как только Вы начинаете создавать все больше и больше контента, его эффективность резко падает. Как правило, это не говорит о том, что Вы не разбираетесь в контент-маркетинге. Однако если контент не работает, многие маркетологи не понимают, почему это происходит. Возможно они поддались ложному ощущению: “если я пишу это, значит клиенты придут”?  Или, может быть, большинство из них просто не имеют опыта в тестировании и оптимизации текстов?

Можно внести массу корректировок в Ваш контент, пытаясь его улучшить, но каждая из них все равно попадет в одну из 4-х категорий, о которых мы сейчас расскажем.

Когда дело касается развития бренда, дизайн логотипа стоит на первом месте. Клиенты и потенциальные клиенты воспринимают товар, услугу или компанию в зависимости от эмоционального отклика.

Сильный логотип может выглядеть простым, но на самом деле эффективный дизайн и подбор формы - сложная задача.