Jam журнал

В соцсетях сейчас базируются не только Ваши друзья, но и партнеры, работодатели, подчиненные. Твиттер эволюционирует. Чтобы успешно продвигать себя, следуйте этим рекомендациям.

У меня плохие новости: Ваша база по рассылке писем уменьшается на 22,5% в год. Ваши клиенты пропадают, т.к. уходят к конкурентам, отписываются от рассылки или меняют адрес электронной почты.

Необходимо пополнять список новыми контактами, чтобы как минимум поддерживать маркетинговую кампанию на прежнем уровне. Как? Узнаете из этой статьи.

На сегодняшних рекламных платформах даже самые опытные PPC-маркетологи порой тратят больше, чем планировали. Правила рекламы, параметры и другие факторы со временем меняются, что может оказать существенное влияние на Вашу кампанию.

Есть множество непредсказуемых причин, по которым Вы можете не угадать с трафиком или потратить столько, сколько не планировали (и можете даже не догадываться об этом).

Неудивительно, что интерес к видео-маркетингу возрастает, и его инструменты становятся все более разнообразными. Согласно исследованию HubSpot, 45% интернет-пользователей в день смотрят видео общей длительностью не менее 1 ч. Представляете, сколько времени наши клиенты проводят за просмотром видео? К 2020 году ожидается, что 82% потребительского интернет-трафика составит видео-контент.

Выставки и «face-to-face» маркетинг - самые надежные инструменты маркетинг-микса. В мире совершенствующихся маркетинговых программ, которые требуют от маркетологов многозадачности, остается мало времени и сил на управление сложными торговыми выставками и программами «face-to-face» маркетинга.

Исследуем 5 типичных ошибок маркетологов в планировании, реализации и измерении успешных программ торговых выставок. Как избежать этих ошибок на дальнейших мероприятиях, чтобы сэкономить на стоимости и улучшить результаты?