Jam журнал

В дизайне упаковки цвет - это язык, который сообщает об особенностях продукта. Потребители в первую очередь смотрят на цвет или комбинацию цветов, т.к. «читают» этот язык намного быстрее, чем слова и форму.

Некоторые клиенты спрашивают: «Зачем нужны какие-то особенные цвета? Почему просто не использовать схему CMYK?» Если Вы сами дизайнер, наверняка Вам тоже задавали этот вопрос тысячу раз.

Актуальные стандарты CPG-индустрии определяют подход к дизайну упаковки. Разработчикам необходимо учитывать новые тенденции. С распространением велнес-движений и здорового образа жизни потребители стали обращать внимание на ингредиенты продукта, который они покупают. Они стали больше заботиться об окружающей среде и придавать значение всем этапам производства.

Клиенты требуют открытого доступа к информации. Это в корне меняет всю индустрию товаров широкого потребления.

 

Подробная инструкция с скриншотами

В соцсетях сейчас базируются не только Ваши друзья, но и партнеры, работодатели, подчиненные. Твиттер эволюционирует. Чтобы успешно продвигать себя, следуйте этим рекомендациям.

У меня плохие новости: Ваша база по рассылке писем уменьшается на 22,5% в год. Ваши клиенты пропадают, т.к. уходят к конкурентам, отписываются от рассылки или меняют адрес электронной почты.

Необходимо пополнять список новыми контактами, чтобы как минимум поддерживать маркетинговую кампанию на прежнем уровне. Как? Узнаете из этой статьи.