3 критических ошибки в онлайн-рекламе

1. Нет призыва к действию

Сами по себе люди не хотят кликать на Ваше объявление. Если бы потенциальные клиенты хотели посетить Ваш сайт, они бы давно это сделали. Вместо этого они переходят на другие интернет-ресурсы, и Ваша задача состоит в том, чтобы прекратить переходы на сторонние сайты и обратить внимание пользователей на Ваше сообщение. Но и этого будет недостаточно. Вы хотите, чтобы посетитель кликнул на Ваше объявление но Вы не объясняете конкретную выгоду от нажатия.

Убедитесь, что все Ваши онлайн-объявления содержат отчетливый и лаконичный призыв к действию. Найдите его, сохраните и пронесите через всю рекламную кампанию. Покажите свои объявления друзьям. Попросите их описать Ваши преимущества в пяти словах или меньше. Если они не смогли этого сделать, вернитесь к работе и переделывайте.

2. Нет дальнейшего плана

Клиент открыл Ваше объявление? Отлично, Вы выиграли битву. Но не войну. Часто рекламодатели отправляют посетителей на главную страницу сайта, где можно потеряться в услугах и опциях.

Вместо этого отправьте пользователей на лендинг или микросайт, которые напрямую связаны с Вашим продуктом. Помните, что интернет-реклама - это серия шагов. Вы должны четко определить поведение посетителей, открывших ваш сайт, с помощью веб-аналитики. Клик сам по себе не делает денег, так что определите, что именно Вы измеряете. Сколько переходов по объявлению превратились в продажи, звонки?

3. Нет творческого подхода

Одна из причин взрывного роста интернет-рекламы - ее легкая измеримость. Кликабельность баннера определить очень просто, но почему-то многие не используют эту важную информацию для улучшения результатов.

У Вас есть баннер? Создайте еще один. Придумайте 3-5 объявлений с разными вариациями оформления, текста, призыва к действию. Разместите их и внимательно следите за результатами. Если некоторые объявления дают больше кликов, чем другие, проанализируйте их преимущество и применяйте лучшие вариации. Даже небольшие изменения могут оказать существенное влияние на кликабельность.

Также, если Вы располагаете временем и бюджетом, попробуйте создать мультимедиа-версию Вашего объявления с использованием видео, аудио, анимации и так далее. Яркие объявления работают.

Рост рекламы в Интернете - это волнующий и поражающий своими результатами процесс. Но вместе с этим здесь таится и самая страшная участь, которая может постигнуть рекламодателей - разочарование после первой неудачной интернет-кампании. Подойдите к процессу творчески, чтобы не потерять веру в этот уникальный и эффективный маркетинговый ход.

CTA-кнопки. 6 способов увеличить конверсию

Посетители, которые не кликают, не возвращаются. Маркетологи прекрасно знают, что это правда. Невозможно зарегистрироваться или заполнить форму, не нажав хотя бы одной кнопки. И эту кнопку, как и все остальные, можно сделать эффективнее.

Хватит игнорировать «мелочи», особенно когда от них зависит конверсия. Вместо этого примените взрывные техники, которые могут увеличить конверсию с 20% до 95% согласно A/B-тестированию сайта.

Как несколько страниц решают судьбу вашего сайта

Большая часть созданного Вами контента ни на что не влияет. Она живет где-то на 7-й странице Google поиска и ранжируется по ключевому слову, которое едва ли вообще относится к Вашему бренду.

Без объективных расчетов и подробного анализа SEO Ваш сайт погибнет в одиночестве на этой 7-й странице. Как такого не допустить? Создавать контент тщательно и на основе точных данных.