3 критических ошибки в онлайн-рекламе

1. Нет призыва к действию

Сами по себе люди не хотят кликать на Ваше объявление. Если бы потенциальные клиенты хотели посетить Ваш сайт, они бы давно это сделали. Вместо этого они переходят на другие интернет-ресурсы, и Ваша задача состоит в том, чтобы прекратить переходы на сторонние сайты и обратить внимание пользователей на Ваше сообщение. Но и этого будет недостаточно. Вы хотите, чтобы посетитель кликнул на Ваше объявление но Вы не объясняете конкретную выгоду от нажатия.

Убедитесь, что все Ваши онлайн-объявления содержат отчетливый и лаконичный призыв к действию. Найдите его, сохраните и пронесите через всю рекламную кампанию. Покажите свои объявления друзьям. Попросите их описать Ваши преимущества в пяти словах или меньше. Если они не смогли этого сделать, вернитесь к работе и переделывайте.

2. Нет дальнейшего плана

Клиент открыл Ваше объявление? Отлично, Вы выиграли битву. Но не войну. Часто рекламодатели отправляют посетителей на главную страницу сайта, где можно потеряться в услугах и опциях.

Вместо этого отправьте пользователей на лендинг или микросайт, которые напрямую связаны с Вашим продуктом. Помните, что интернет-реклама - это серия шагов. Вы должны четко определить поведение посетителей, открывших ваш сайт, с помощью веб-аналитики. Клик сам по себе не делает денег, так что определите, что именно Вы измеряете. Сколько переходов по объявлению превратились в продажи, звонки?

3. Нет творческого подхода

Одна из причин взрывного роста интернет-рекламы - ее легкая измеримость. Кликабельность баннера определить очень просто, но почему-то многие не используют эту важную информацию для улучшения результатов.

У Вас есть баннер? Создайте еще один. Придумайте 3-5 объявлений с разными вариациями оформления, текста, призыва к действию. Разместите их и внимательно следите за результатами. Если некоторые объявления дают больше кликов, чем другие, проанализируйте их преимущество и применяйте лучшие вариации. Даже небольшие изменения могут оказать существенное влияние на кликабельность.

Также, если Вы располагаете временем и бюджетом, попробуйте создать мультимедиа-версию Вашего объявления с использованием видео, аудио, анимации и так далее. Яркие объявления работают.

Рост рекламы в Интернете - это волнующий и поражающий своими результатами процесс. Но вместе с этим здесь таится и самая страшная участь, которая может постигнуть рекламодателей - разочарование после первой неудачной интернет-кампании. Подойдите к процессу творчески, чтобы не потерять веру в этот уникальный и эффективный маркетинговый ход.

Как оформить B2B лендинг

Хороший лендинг - ключ к эффективности любого B2B-маркетинга. К сожалению, многие B2B-компании не уделяют должного внимания разработке продающей страницы. Здорово, если Вы уже хотя бы задумались об этом.

В B2C маркетологи создают лендинги, которые удовлетворяют специфические потребности потенциальных клиентов. С B2B-компаниями немного по-другому. Вроде бы продавать нужно не людям, а бизнесам, так? На самом деле не совсем.

Контент-ракета – секретное оружие B2B

Тот, кто имел дело с B2B-маркетингом, сталкивался с практически непреодолимым препятствием. Руководители бизнеса, как правило, не взаимодействует с соцмедиа напрямую. Поэтому не следует ожидать, что наши усилия в социальных сетях приведут толпу клиентов в компанию. Чаще всего менеджеры по развитию бизнеса не читают наши блоги и не подписаны на нашу группу Вконтакте и других социальных сетях. Но у нас есть особое оружие...