Сайты

Большая часть созданного Вами контента ни на что не влияет. Она живет где-то на 7-й странице Google поиска и ранжируется по ключевому слову, которое едва ли вообще относится к Вашему бренду.

Без объективных расчетов и подробного анализа SEO Ваш сайт погибнет в одиночестве на этой 7-й странице. Как такого не допустить? Создавать контент тщательно и на основе точных данных.

Хороший лендинг - ключ к эффективности любого B2B-маркетинга. К сожалению, многие B2B-компании не уделяют должного внимания разработке продающей страницы. Здорово, если Вы уже хотя бы задумались об этом.

В B2C маркетологи создают лендинги, которые удовлетворяют специфические потребности потенциальных клиентов. С B2B-компаниями немного по-другому. Вроде бы продавать нужно не людям, а бизнесам, так? На самом деле не совсем.

Посетители, которые не кликают, не возвращаются. Маркетологи прекрасно знают, что это правда. Невозможно зарегистрироваться или заполнить форму, не нажав хотя бы одной кнопки. И эту кнопку, как и все остальные, можно сделать эффективнее.

Хватит игнорировать «мелочи», особенно когда от них зависит конверсия. Вместо этого примените взрывные техники, которые могут увеличить конверсию с 20% до 95% согласно A/B-тестированию сайта.

Тот, кто имел дело с B2B-маркетингом, сталкивался с практически непреодолимым препятствием. Руководители бизнеса, как правило, не взаимодействует с соцмедиа напрямую. Поэтому не следует ожидать, что наши усилия в социальных сетях приведут толпу клиентов в компанию. Чаще всего менеджеры по развитию бизнеса не читают наши блоги и не подписаны на нашу группу Вконтакте и других социальных сетях. Но у нас есть особое оружие...

Рекламная кампания может творить чудеса, согласны? Но важно понимать, что она все-таки не действует по законам маркетинга и может не принести ожидаемых результатов. Если такое случается, скорее всего рекламодатель совершил одну из критических ошибок. Давайте посмотрим, что это за ошибки и как можно их избежать.