Как несколько страниц решают судьбу вашего сайта

Начнем.

Поиск по ключевым словам

Выбирайте заголовки из наиболее частых запросов. Объем поиска подразумевает высокий интерес к теме и гарантирует, что Ваш текст привлечет целевую аудиторию. Используйте SEMrush и другие метрики, чтобы определить, насколько велика релевантность Вашего текста и есть ли шанс попасть на первые страницы.

Создание SEO контента

Ваша задача - создать текст, который будет ранжироваться по ключевым словам. Прошли те дни, когда можно было использовать ключевые слова в своем блоге, а затем перенаправлять читателей на свой лендинг.

Одна страница - одно ключевое слово. Причем страница должна максимально глубоко и всесторонне раскрывать тему запроса.

Какие могут быть результаты

Напишите общий список ключевых слов. Выберите из них оптимальные комбинации с максимальным объемом поиска и высокой специфичностью. Фразы должны соотноситься с конкретным намерением пользователей. Вы ведь хотите продаж, а не просто посещений?

Как только Вы сузили список до нескольких претендентов, подсчитайте объем поиска для каждого из них. Готово? Так вот, это количество охватить невозможно. В среднем CTR в конце первой странице и в начале второй страницы составляет не более 2%, а в середине первой страницы - 4%. Если посчитать, то в месяц Вы получите от 42 до 89 посетителей, готовых к покупке.

Сайт в среднем набирает 343 органических посетителя в месяц. Возьмем 3% Ваших веб-страниц. В худшем случае они наберут 10,9% всего трафика, в лучшем случае - 43,7%!

Вы даже не платите за рекламу, а органические результаты с Вашего сайта набирают до 80% кликов.

Как несколько страниц могут все изменить?

Все, что мы обсуждали до этого - гипотетический потенциал SEO. Что на практике?

Мы протестировали этот метод на нескольких страницах, составляющих всего 5% сайта. 24 ключевых слова отображались на первой странице, привлекая примерно 716 «горячих» посетителей в месяц.

Хотите занять первые позиции? Решайте сами, насколько важна оптимизация каждой страницы.

Как предоставить доступ к Яндекс Метрике?

Пошаговая инструкция

Контент-ракета – секретное оружие B2B

Тот, кто имел дело с B2B-маркетингом, сталкивался с практически непреодолимым препятствием. Руководители бизнеса, как правило, не взаимодействует с соцмедиа напрямую. Поэтому не следует ожидать, что наши усилия в социальных сетях приведут толпу клиентов в компанию. Чаще всего менеджеры по развитию бизнеса не читают наши блоги и не подписаны на нашу группу Вконтакте и других социальных сетях. Но у нас есть особое оружие...