Начнем.
Поиск по ключевым словам
Выбирайте заголовки из наиболее частых запросов. Объем поиска подразумевает высокий интерес к теме и гарантирует, что Ваш текст привлечет целевую аудиторию. Используйте SEMrush и другие метрики, чтобы определить, насколько велика релевантность Вашего текста и есть ли шанс попасть на первые страницы.
Создание SEO контента
Ваша задача - создать текст, который будет ранжироваться по ключевым словам. Прошли те дни, когда можно было использовать ключевые слова в своем блоге, а затем перенаправлять читателей на свой лендинг.
Одна страница - одно ключевое слово. Причем страница должна максимально глубоко и всесторонне раскрывать тему запроса.
Какие могут быть результаты
Напишите общий список ключевых слов. Выберите из них оптимальные комбинации с максимальным объемом поиска и высокой специфичностью. Фразы должны соотноситься с конкретным намерением пользователей. Вы ведь хотите продаж, а не просто посещений?
Как только Вы сузили список до нескольких претендентов, подсчитайте объем поиска для каждого из них. Готово? Так вот, это количество охватить невозможно. В среднем CTR в конце первой странице и в начале второй страницы составляет не более 2%, а в середине первой страницы - 4%. Если посчитать, то в месяц Вы получите от 42 до 89 посетителей, готовых к покупке.
Сайт в среднем набирает 343 органических посетителя в месяц. Возьмем 3% Ваших веб-страниц. В худшем случае они наберут 10,9% всего трафика, в лучшем случае - 43,7%!
Вы даже не платите за рекламу, а органические результаты с Вашего сайта набирают до 80% кликов.
Как несколько страниц могут все изменить?
Все, что мы обсуждали до этого - гипотетический потенциал SEO. Что на практике?
Мы протестировали этот метод на нескольких страницах, составляющих всего 5% сайта. 24 ключевых слова отображались на первой странице, привлекая примерно 716 «горячих» посетителей в месяц.
Хотите занять первые позиции? Решайте сами, насколько важна оптимизация каждой страницы.