3 способа неосознанной траты бюджета

Чтобы не допустить этого, советую Вам оценивать предполагаемый и фактический трафик.

Что я имею в виду:

  • Предполагаемый трафик: то, что Вы планировали получить в результате заданных ключевых слов, местоположения и сетей рекламы по Вашей стратегии
  • Фактический трафик: то, что Вы фактически получили с рекламных площадок независимо от Вашей стратегии. Иногда фактический трафик отличается от предполагаемого в силу параметров рекламы, ошибок или изменений на самой площадке.

Если вкратце, то разница между этими трафиками и есть Ваш потраченный впустую рекламный бюджет. К счастью, Вы можете вычислить и исправить это.

Ошибка 1. Неправильные параметры поиска

Бюджет, потраченный из-за неверно заданных ключевых слов - довольно обычное явление.

Как сказала Melissa Mackey из b2b агентства Gyro:

“Новички-рекламщики, продающие обувь, пытаются установить ключевое слово “обувь”. Ключевые фразы с широким смыслом съедают бюджет и оборачиваются плохо для рекламодателя”.

Но еще хуже, когда маркетологи не видят разницы между ключевыми словами и параметрами поиска.

Что такое параметры поиска? Это точное слово или фраза, которую человек вводит в поисковике, чтобы найти необходимую информацию. Т.е. то, как покупатели ищут информацию по запросу.

Что такое ключевое слово? Это слово, которые Вы используете для отбора параметров поиска на площадках. Т.е. то, как маркетологи отбирают покупателей.

Если Вы неправильно настраиваете типы соответствия ключевых слов, то параметры поиска и ключевые слова будут различаться. Так Вы можете получить незапланированный трафик и потратить больше.

Ваши действия: внимательно присмотритесь к параметрам поиска.

Ошибка 2. Неточное местонахождение

Введение некорректного местонахождения в AdWords может привести к размещению рекламы в точках, которые Вы не собираетесь обслуживать, и оборачивается растратой бюджета.

По факту параметры местонахождения разделяются на 3 типа:

  1. Физическая локация. Ваша реклама показывается людям, которые физически находятся в заданном местоположении. Это то, чего мы обычно ожидаем, когда настраиваем геотаргетинг. В данном случае это наш предполагаемый трафик.
  2. Локация по интересу. Реклама показывается людям, которые ищут выбранное Вами местоположение или те, у которых выявлен интерес к нему с помощью специальных индикаторов. С этой функцией физическое местонахождение не важно. Пока люди отмечают Вашу локацию в параметрах поиска, реклама срабатывает. Она даже может появиться за пределами страны, и в некоторых случаях будет уместной.
  3. 2 в 1. В настройках указаны оба типа таргетинга. Это наиболее широкая опция.

Как здесь можно потратиться? Очень просто. Если Вы занимаетесь бизнесом по России, а получаете трафик из США, Канады, Индии, Мексики и т.д., Вы зря переплатили за рекламу. Чтобы не получить незапланированного трафика, отделяййте физическую локацию от локации по интересам, .

Ваши действия: не переплачивайте за ненужное местонахождение.

Ошибка 3. Использование сети по умолчанию

Сетевой таргетинг имеет те же особенности, что и географический. Перерасход бюджета зачастую кроется в параметрах. У AdWords есть несколько типов рекламных кампаний. Если Вы были неосторожны и отметили не тот тип, Ваш таргетинг может быть (и скорее всего будет) источником лишних расходов. Если Вам нужна поисковая сеть, выбирайте тип “только поисковая”, а не “поисковая+контекстно-медийная”.

Ваши действия: прекратите тратить деньги на неточно заданные сети.

Не сливайте свой рекламный бюджет

Из-за мелких деталей даже хорошие маркетологи могут попасть в ловушку и непреднамеренно потратить деньги. Оплаченные рекламные кампании могут быть сложны в управлении, и если их не оптимизировать, то Ваша лодка даст трещину и утонет.

Тщательно изучите Ваши параметры, “почистите” их, и Вы увидите, что сможете сберечь.

5 ошибок планирования торговой выставки

Выставки и «face-to-face» маркетинг - самые надежные инструменты маркетинг-микса. В мире совершенствующихся маркетинговых программ, которые требуют от маркетологов многозадачности, остается мало времени и сил на управление сложными торговыми выставками и программами «face-to-face» маркетинга.

Исследуем 5 типичных ошибок маркетологов в планировании, реализации и измерении успешных программ торговых выставок. Как избежать этих ошибок на дальнейших мероприятиях, чтобы сэкономить на стоимости и улучшить результаты?

Секрет мощного визуального контента

Вы помните, как в последний раз наслаждались хорошей книгой, которая заставляла читать дальше, страницу за страницей? Вспомните о блогах, которые ориентированы на путешествия, бизнес, азартные игры, еду. Что заставляет Вас читать эти посты снова и снова? Независимо от причины Вы постоянно возвращаетесь к ним.

То же самое в визуальном контент-маркетинге.