Как оформить B2B лендинг

По логике в B2B Ваш клиент - другой бизнес. Но дело в том, что Вы продаете по-прежнему людям. Человек, а не бизнес, кликает на Вашу рекламу, и он же решает, обратиться ли к Вашей компании. Поэтому и лендинг нужно оформлять для людей.

1. Соответствуйте

Неважно, что у Вас за индустрия, содержание лендинга должно максимально ей соответствовать. На Вашу страницу заходят десятки, сотни, тысячи (?) людей со своими нуждами. С хорошей маркетинговой стратегией можно набрать трафик за счет одной только специфической потребности, которую Вы удовлетворяете на 100%.

Если Ваша реклама привлекает определенный тип людей, то и лендинг должен им нравиться. Они должны подумать: «О, это же как раз то, что я искал!» Если вместо этого они думают: «Стоп, где я и что я здесь делаю?», то Ваш лендинг не самый удачный.

2. Сфокусируйтесь на них, а не на вас

Бизнесы часто страдают от эгоцентризма, будь то B2B или B2C. Каждый день Вы думаете о своем продукте, улучшаете его и предлагаете клиентам. Это замечательно.

Но проблема в том, что посетителей Вашего сайта это не волнует, потому что они тоже думают о себе. Им неважно, сколько часов Вы потратили на разработку новой классной опции. Единственный вопрос, с которым они пришли: «Сделает ли это мою жизнь легче?»

Лендинг может отвечать на этот вопрос разными способами, в зависимости от того, что Вы продаете. Главное - держите его в голове.

3. Делайте безупречные CTA

Любая цель B2B-маркетинга сводится к определенному желаемому действию клиента. Это может быть заполнение формы, подписка, оформление бесплатной пробной версии и т.д. Но если Вы не говорите клиентам, чего от них ждете, как они должны об этом догадаться?

Вы конечно знаете, какие призывы к действию можно писать, а какие - нет. Не нужно заставлять гостей что-то сделать, они должны сами этого захотеть.

4. Сохраняйте простоту

Когда Вы создаете лендинг в B2B, сложно удержаться и не начать усложнять его. Вы начинаете думать: «Что, если моя целевая аудитория хочет знать об этом аспекте? Добавлю-ка его на страницу. А об этом? Кажется, я нашел точку соприкосновения с моими клиентами, напишу поподробнее».

Ваша страница отвечает на вопрос клиента? Отлично, но если он вынужден искать ответ сам, то скорее всего просто не захочет тратить время.

5. Используйте социальное доказательство

Люди гораздо больше верят тому, что говорят о Вашем бизнесе другие, чем тому, что говорите о нем Вы. Если Вы действительно хотите убедить Ваших потенциальных клиентов в том, что можете решить их проблему, предоставьте слово Вашим существующим покупателям.

Отзывы, обзоры и упоминания - один из наиболее убедительных компонентов Вашего лендинга.

Как улучшить социальный блок:

  • Берите отзывы от хорошо известных источников. Медийные личности и уважаемые люди не советуют плохих продуктов, т.к. это напрямую связно с их именем.
  • Добавляйте больше деталей. Лжецы избегают деталей. Уточняйте местонахождение, название компании, статистику и т.д. Чем более точной информацией Вы располагаете, тем более убедительным будет отзыв.
  • Размещайте фото. Цитата - это хорошо, а цитата с изображениями еще лучше. Можете записывать видео-отзывы.

Заключение

Хорошо продуманная клиентоориентированная B2B-страница - это разница между посредственной маркетинговой кампанией и золотой жилой для бизнеса. Начните следовать этим простым принципам, и Ваш лендинг как минимум станет более последовательным и рациональным.

5 идей для хорошей конверсии сайта

Если Вы хотите генерировать больше потенциальных клиентов с помощью сайта, думайте не только о том, как привлечь внимание. Важно правильно преподнести информацию, которую пользователи хотели бы получить от нас. Разумная стратегия лидогенерации включает в себя создание ценного предложения. Что Вы можете сделать?

Контент-ракета – секретное оружие B2B

Тот, кто имел дело с B2B-маркетингом, сталкивался с практически непреодолимым препятствием. Руководители бизнеса, как правило, не взаимодействует с соцмедиа напрямую. Поэтому не следует ожидать, что наши усилия в социальных сетях приведут толпу клиентов в компанию. Чаще всего менеджеры по развитию бизнеса не читают наши блоги и не подписаны на нашу группу Вконтакте и других социальных сетях. Но у нас есть особое оружие...