Контент-ракета – секретное оружие B2B

...Контент-ракета:

  • доходит до руководителей высшего звена
  • влияет на каждого
  • призывает делиться идеями
  • помогает сотрудникам продавать свои решения тем, кто выше их
  • имеет большое влияние на тех, кто «наверху»

С контент-ракетой конечная цель остается прежней, меняются только инструменты ее достижения. Какая у Вас задача?Использовать социальные медиа, чтобы повлиять на лиц, принимающих решения в компаниях в Вашем целевом пространстве. Проблема здесь заключается в том, что многие маркетологи представляют этот путь как прямую линию: от них самих - к тем, кто принимает решения. В корпоративном мире это работает не совсем так. Недостающее звено здесь - человек, который поймет и обрадуется ценному предложению Вашей компании. Он гораздо больше вовлечен в социальные медиа и готов направить свое мнение руководителям.

Цельтесь ниже

Нужно признать власть людей, которые не появляются в разделе «О нас», чьи имена не указаны как контактные. Такие сотрудники имеют решающее значение, поскольку они поддерживают принятие решений руководством компании.  Исследование Forbes выяснило, что 77% руководителей компаний из списка Fortune 500 считают совет от коллеги по работе очень ценным.

Вы должны ясно представлять, какую информацию преподнесете боссам своих читателей по электронной почте, иначе это не контент-ракета. Ориентируйтесь на менеджеров, которые стоят на одну-две ступени ниже руководителей. Ваш контент должен зацепить их и показаться полезным, иначе его удалят и забудут.

Контент-ракету даже не обязательно читать руководителям. Сотрудник может извлечь идею или отдельные детали, а может дать ссылку на статью в беседе с начальником. Пока Ваше сообщение в ходу, оно работает.

Часто контент-ракета пишется в официальном стиле, как конспект, где каждый пункт ясен и краток. В нем виден призыв к действию и ссылка на более полную статью. Эта стратегия работает, т.к. начальникам с их напряженным графиком бывает сложно найти достаточно лаконичный контент, чтобы его прочесть и переварить.

Нас интересует конкретный результат, верно? Запросы, скачивания материалов и т.д. Поэтому мы должны четко спроектировать контент-ракету и поместить ее там, где на нее обратят внимание помощники руководителей. Пробуйте и наслаждайтесь результатом. 

3 критических ошибки в онлайн-рекламе

Рекламная кампания может творить чудеса, согласны? Но важно понимать, что она все-таки не действует по законам маркетинга и может не принести ожидаемых результатов. Если такое случается, скорее всего рекламодатель совершил одну из критических ошибок. Давайте посмотрим, что это за ошибки и как можно их избежать.

Как оформить B2B лендинг

Хороший лендинг - ключ к эффективности любого B2B-маркетинга. К сожалению, многие B2B-компании не уделяют должного внимания разработке продающей страницы. Здорово, если Вы уже хотя бы задумались об этом.

В B2C маркетологи создают лендинги, которые удовлетворяют специфические потребности потенциальных клиентов. С B2B-компаниями немного по-другому. Вроде бы продавать нужно не людям, а бизнесам, так? На самом деле не совсем.