CTA-кнопки. 6 способов увеличить конверсию

Больше никаких отмазок

А Вы случайно не относитесь к одной из этих категорий?

  • Сложно быть изобретательным, когда ты можешь написать всего 2-3 слова на кнопке
  • Лучше всегда заканчивать словами «Узнай больше», «Подпишись» и «Купи сейчас»
  • Если люди действительно хотят купить мой продукт, CTA-кнопка никак не повлияет на конверсию
  • Кнопки - это мелочи, у меня есть дела поважнее

Эти отмазки - тот самый потолок, который не дает Вашей конверсии расти. CTA-кнопки должны не обобщать, а подталкивать к ДЕЙСТВИЮ.

Поэтому давайте попробуем применить 6 методов, которые улучшат конверсию Вашего сайта.

1.Развлекайте «мозг рептилии»

Миндалевидное тело существует у нас уже 450 млн лет и до сих пор влияет на наши действия. Эта область впервые появилась у ящериц, она ответственна за выживание и реакцию «бей или беги».

То, что мы обычно пишем на CTA-кнопках, не вызывает инстинктивного отклика. Поэтому нам остается полагаться на доводы, которые возможно убедят посетителя подписаться или купить что-то.

Вместо этого нужно использовать схему «если А, то Б».

Какая кнопка больше выделяется: «Начать бесплатно сейчас» или «Абсолютно бесплатная подписка (Вы всегда можете вернуться к оплате позже)»? Вторая, но она не подходит для призыва к платной услуге. Если хотите настоять на покупке, выделите кнопку другим цветом, который будет резко отличаться от основных. Такова наша природа - ценить контраст. Чем ярче цветок, тем больше он привлекает пчелу.

2.Удерживайте посетителей простыми призывами к действию

Люди обычно с трудом принимают решение, когда предложено много опций.

Может ли большое количество кнопок оказать парализующий эффект на пользователя? И действительно ли бывает избыток выбора?

Шина Айенгар проводила эксперимент с презентацией джема. Одна девушка предлагала 6 видов джема, другая - 24. Вторая выставка привлекла больше людей, но из совершили покупку немногие. А на первой выставке покупателей оказалось намного больше.

Какой вывод? Люди думают, что они хотят многого, но с ограниченным количеством опций им намного легче сделать выбор.

Небольшой выбор делает Ваших посетителей счастливее, а это очень мощная эмоция, увеличивающая конверсию. Поэтому не стремитесь похвастаться количество товаров или услуг, лучше разделите их на категории.

3.Кнопки должны выглядеть как кнопки

Пользователи должны быстро идентифицировать кнопку и знать, что на нее можно нажать, если решишься действовать. Если бы Вы впервые видели свою страницу, Вы бы поняли, куда можно кликать?

Тусклые кнопки или кнопки того же цвета, что и фон остального текста, вне обсуждения. Они совершенно бесполезны.

Если у Вас именно такие кнопки, замените их и можете увеличить конверсию на 45%, а то и больше.

Помните:

  • 3D эффект
  • контраст
  • запрос обратной связи
  • белый фон вокруг кнопки
  • указывающая на нее стрелка

4.Пишите текст от первого лица

Важное правило: Ваш текст должен дополнять предложение «Я хочу...»

Подходят варианты: «Научиться кататься на мотоцикле», «Посчитать бюджет быстро».

Не подходит: «Зарегистрироваться, чтобы узнать больше», потому что никто не хочет регистрироваться, чтобы узнать больше.

Если Вы будете писать как от первого лица, человеку будет комфортно нажимать на кнопку. Мы постоянно видим, как это работает на сайтах. Единственная разница между кнопкой с высокой конверсией и кнопкой с низкой конверсией в том, кому она адресована.

5.Используйте «клик-триггеры»

Мы должны восхищать посетителей. Клик-триггеры как раз для этого и нужны. Это могут быть:

  • сообщения о низкой цене
  • доказательства, оценки
  • рейтинги знаменитостей
  • гарантии
  • бесплатные предложения
  • сообщения о конфиденциальности
  • Ваши ценные рассуждения

Обычно все и так используют эти триггеры. Вопрос в том, какие из них правильные. Поставьте себя на место Вашего гостя и протестируйте наиболее удачные варианты.

6.Когда посетители готовы, откройте самое приятное

Ваш призыв к действию - это то же оформление заказа. Согласитесь, процесс оформления - не подходящее время для сомнений?

Вы должны снять все вопросы и убрать все помехи, которые помешают посетителю нажать на кнопку и стать Вашим клиентом.

Даже если гость уже регистрируется, продолжайте предлагать приятные бонусы и показывать преимущества на каждом этапе. Только не забывайте, что это должно быть искренним и естественным.

Применяйте эти советы и проверяйте, что лучше работает на Вашей аудитории.

3 критических ошибки в онлайн-рекламе

Рекламная кампания может творить чудеса, согласны? Но важно понимать, что она все-таки не действует по законам маркетинга и может не принести ожидаемых результатов. Если такое случается, скорее всего рекламодатель совершил одну из критических ошибок. Давайте посмотрим, что это за ошибки и как можно их избежать.

Контент-ракета – секретное оружие B2B

Тот, кто имел дело с B2B-маркетингом, сталкивался с практически непреодолимым препятствием. Руководители бизнеса, как правило, не взаимодействует с соцмедиа напрямую. Поэтому не следует ожидать, что наши усилия в социальных сетях приведут толпу клиентов в компанию. Чаще всего менеджеры по развитию бизнеса не читают наши блоги и не подписаны на нашу группу Вконтакте и других социальных сетях. Но у нас есть особое оружие...