Jam журнал

Рекламная кампания может творить чудеса, согласны? Но важно понимать, что она все-таки не действует по законам маркетинга и может не принести ожидаемых результатов. Если такое случается, скорее всего рекламодатель совершил одну из критических ошибок. Давайте посмотрим, что это за ошибки и как можно их избежать.

Если Вы хотите генерировать больше потенциальных клиентов с помощью сайта, думайте не только о том, как привлечь внимание. Важно правильно преподнести информацию, которую пользователи хотели бы получить от нас. Разумная стратегия лидогенерации включает в себя создание ценного предложения. Что Вы можете сделать?

Вы произвели товар, что дальше?

Дальше важный этап: подготовка продукта к распространению и непосредственной продаже. Это в первую очередь производство упаковки и нанесение этикетки. Тщательный процесс подготовки не только придает привлекательный вид товару, но и экономит кучу денег на случай неправильной транспортировки.

Функции упаковки ясны, а вот зачем нужны лейблы?

Чтобы разработать дизайн упаковки, первым делом составляют резюме. Планируют все внутренние и внешние процессы, которые станут фундаментом для выведения продукта на рынок.

Но Ваше резюме может выйти на 5 страниц, а может на 500. Какую информацию важнее всего отразить и как при этом ничего не потерять?

В дизайне упаковки цвет - это язык, который сообщает об особенностях продукта. Потребители в первую очередь смотрят на цвет или комбинацию цветов, т.к. «читают» этот язык намного быстрее, чем слова и форму.

Некоторые клиенты спрашивают: «Зачем нужны какие-то особенные цвета? Почему просто не использовать схему CMYK?» Если Вы сами дизайнер, наверняка Вам тоже задавали этот вопрос тысячу раз.