5 идей для хорошей конверсии сайта

1. Сделайте призыв к действию естественным

Призыв к действию может значительно повлиять на количество лидов, привлекаемых с Вашего сайта. Но не всегда маркетологи задумываются, как правильно разместить CTA для оптимизации конверсии.

Когда пользователи заходят на веб-сайт, в первую очередь они смотрят на верхний левый угол, а затем двигают глазами F-образно. Так говорят исследования по отслеживанию взглядов. Вы можете заработать на этом, размещая важную информацию в этих ключевых точках.

2. Используйте всплывающие окна правильно

Вы еще думаете, использовать ли всплывающие окна, если они всех бесят? Ответ - да. В первую очередь потому, что они дают ценное и актуальное предложение посетителям.

Когда Вы решаете, какой тип всплывающего окна выбрать, думайте о том, как люди взаимодействуют с Вашей страницей. Когда пользователь начинает читать сообщение, он, как правило, прокручивает страницу вниз, чтобы увидеть подробности. Вы можете применить окно, которое появляется при прокручивании страницы вниз. Но еще важнее здесь то, что написано на всплывающем окне.

3. Важность якорных текстов

Добавьте якорные тексты к старым постам, которые переадресуют гостей на Ваши предложения. В одном исследовании, проведенном Пэм Воган, обнаружилось, что якорные тексты ответственны за большинство наших лидов.

Что же такое этот якорный текст CTA? Это отдельная строка текста, выделенная другим цветом и оформленная как ссылка на схожий по тематике пост.

Почему СТА настолько эффективен? Поисковики быстро сканируют пост, чтобы увидеть, удовлетворяет ли он запросам клиента. И первое, что они анализируют, это текст. Если он содержит запрос, который пользователь ввел в поиске, у Вашей статьи больше шансов.

Якорный текст отлично работает, т.к. он удовлетворяет потребности посетителя сразу же, в первых абзацах. Однако если Вы решили поэкспериментировать с СТА, будьте аккуратны. Бездумное размещение их в каждом посте может только разозлить Ваших лояльных клиентов.

4. Размещение постов на схожую тематику

Набирайте новую аудиторию. Если Ваш новый товар или услуга распространяется не только на существующих целевых клиентов, но и немного шире, размещайте посты на смежные тематики. Это отличный способ дать своим подписчикам понять, что Вы готовы расширять границы.

5. Используйте канал соцмедиа стратегически

Продвигаете контент в Twitter, Facebook и других социальных сетях? Не забывайте размещать ссылки на лендинги соответствующих предложений. Но перед этим проведите анализ аудитории своего блога, чтобы определить, где эти ссылки будут уместными, а где нет.

Конкурсы - еще один способ генерации лидов из социальных сетей. Они не только радуют Ваших подписчиков, но еще и дают Вам о них информацию, а также привлекают трафик на сайт.

Надеюсь, этот список дал Вам некоторые идеи для привлечения клиентов и напомнил о методах, которые Вы уже использовали. Вспомните, какие из них оказались успешными и почему.

Как предоставить доступ к Яндекс Метрике?

Пошаговая инструкция

Контент-ракета – секретное оружие B2B

Тот, кто имел дело с B2B-маркетингом, сталкивался с практически непреодолимым препятствием. Руководители бизнеса, как правило, не взаимодействует с соцмедиа напрямую. Поэтому не следует ожидать, что наши усилия в социальных сетях приведут толпу клиентов в компанию. Чаще всего менеджеры по развитию бизнеса не читают наши блоги и не подписаны на нашу группу Вконтакте и других социальных сетях. Но у нас есть особое оружие...