Jam журнал

Вы помните, как в последний раз наслаждались хорошей книгой, которая заставляла читать дальше, страницу за страницей? Вспомните о блогах, которые ориентированы на путешествия, бизнес, азартные игры, еду. Что заставляет Вас читать эти посты снова и снова? Независимо от причины Вы постоянно возвращаетесь к ним.

То же самое в визуальном контент-маркетинге.

Мы много говорим о том, что социальные медиа - это скорее люди, чем логотипы. Все больший успех обретают именно те компании, которые гуманизировали бренд. Однако такой подход - это игра с огнем.

Что, если в SMM бренд представляет всего один человек, который принял решение уволиться?

Публика продолжает дробиться на группы. Благодаря бурному развитию телеканалов, радиостанций и журналов, а также iTunes и других программ почти каждый может жить в мире своей мечты. Чтобы создать для себя гипер-целевую реальность, люди смотрят, слушают и читают именно те вещи, которые отражают их персональные вкусы и мировоззрение.

Социальные медиа трансформируют бренды как ничто другое в маркетинге: они фундаментально меняют характер бренда и взаимоотношения с клиентами. Однако соцмедиа неэффективны, если Вы развиваете отношения с клиентами индивидуально или в составе небольшой группы. Таким образом, социальные медиа - это не единственный путь. Они будут приносить пользу только от их комплексного использования.

Постоянно появляются все новые инструменты и программы, из-за которых очень легко попасть в ловушку, рассматривая социальные медиа через призму тактики, а не стратегии. Для ключевых социальных медиа лучше запастись своими стратегическими планами, а практические инструменты использовать аккуратно. Придерживайтесь намеченных целей и показателей.