Jam журнал

На сегодняшних рекламных платформах даже самые опытные PPC-маркетологи порой тратят больше, чем планировали. Правила рекламы, параметры и другие факторы со временем меняются, что может оказать существенное влияние на Вашу кампанию.

Есть множество непредсказуемых причин, по которым Вы можете не угадать с трафиком или потратить столько, сколько не планировали (и можете даже не догадываться об этом).

Неудивительно, что интерес к видео-маркетингу возрастает, и его инструменты становятся все более разнообразными. Согласно исследованию HubSpot, 45% интернет-пользователей в день смотрят видео общей длительностью не менее 1 ч. Представляете, сколько времени наши клиенты проводят за просмотром видео? К 2020 году ожидается, что 82% потребительского интернет-трафика составит видео-контент.

Выставки и «face-to-face» маркетинг - самые надежные инструменты маркетинг-микса. В мире совершенствующихся маркетинговых программ, которые требуют от маркетологов многозадачности, остается мало времени и сил на управление сложными торговыми выставками и программами «face-to-face» маркетинга.

Исследуем 5 типичных ошибок маркетологов в планировании, реализации и измерении успешных программ торговых выставок. Как избежать этих ошибок на дальнейших мероприятиях, чтобы сэкономить на стоимости и улучшить результаты?

Вы помните, как в последний раз наслаждались хорошей книгой, которая заставляла читать дальше, страницу за страницей? Вспомните о блогах, которые ориентированы на путешествия, бизнес, азартные игры, еду. Что заставляет Вас читать эти посты снова и снова? Независимо от причины Вы постоянно возвращаетесь к ним.

То же самое в визуальном контент-маркетинге.

Мы много говорим о том, что социальные медиа - это скорее люди, чем логотипы. Все больший успех обретают именно те компании, которые гуманизировали бренд. Однако такой подход - это игра с огнем.

Что, если в SMM бренд представляет всего один человек, который принял решение уволиться?