Секрет мощного визуального контента

Когда людям нравится, как Вы пишете свои тексты, они будут ждать Вашего следующего поста. Почему? Потому что Вы разжигаете и удовлетворяете их интерес. Суть в том, что визуальный контент - это не только картинка, но и остроумные слова, потрясающие тексты и “вкусный” материал.

Лучше всего использовать визуальный маркетинг как компонент, который может произвести эффект на читателя. Но прежде чем найти золотую середину этого компонента, сосредоточьтесь на Вашем тексте, потому что это даст Вам много идей о том, что делать после его написания.

Общайтесь с читателями

Каждый бит информации, который Вы вложите в иллюстрацию, даст читателям впечатление, что Вы говорите и с ними. В сущности, Вы напрямую общаетесь с посетителями Вашей страницы. Подумайте об этом так: без текста Вы как будто играете в комбинации шарады, а без картинок похоже на колесо Фортуны. Смешайте это вместе, и у Вас получится что-то более эффективное.

Используйте контекст

Если Вы подбираете изображение, то лучшее, что Вы можете сделать, это создать визуальный контент из разряда “материалы фотокорреспондента”.

Это значит, что слова заполняют логические пробелы и недостающие детали. Они помогут рассказать то, что Вы думаете. Контекст может меняться в зависимости от того, как Вы смотрите на изображения. Слова могут повлиять на то, как визуализировать данные. И это работает также наоборот.

Обеспечивайте глубокое значение

Помимо контекста слова придают эмоциональности и делают Ваш контент масштабнее. С помощью слов визуальное сопровождение можно сделать ярче и интереснее.

Но если Ваши визуальные элементы не будут работать вместе или не будут соответствовать друг другу, то Вы как минимум серьезно рискуете. Ваш контент - это не просто набор слов, заполняющий страницы. Вы создаете то, что должны читать.

Когда Вы спланируете Ваши методы визуализации и процесс создания текста, Вы увидите, что слова не просто так появляются на изображении: они - часть Вашего Контента. Это элемент Вашего дизайна. Вы балансируете между текстом и изображением.  

4 способа улучшить контент-маркетинг

Как только Вы начинаете создавать все больше и больше контента, его эффективность резко падает. Как правило, это не говорит о том, что Вы не разбираетесь в контент-маркетинге. Однако если контент не работает, многие маркетологи не понимают, почему это происходит. Возможно они поддались ложному ощущению: “если я пишу это, значит клиенты придут”?  Или, может быть, большинство из них просто не имеют опыта в тестировании и оптимизации текстов?

Можно внести массу корректировок в Ваш контент, пытаясь его улучшить, но каждая из них все равно попадет в одну из 4-х категорий, о которых мы сейчас расскажем.

16 техник Email-маркетинга

У меня плохие новости: Ваша база по рассылке писем уменьшается на 22,5% в год. Ваши клиенты пропадают, т.к. уходят к конкурентам, отписываются от рассылки или меняют адрес электронной почты.

Необходимо пополнять список новыми контактами, чтобы как минимум поддерживать маркетинговую кампанию на прежнем уровне. Как? Узнаете из этой статьи.