Секрет мощного визуального контента

Когда людям нравится, как Вы пишете свои тексты, они будут ждать Вашего следующего поста. Почему? Потому что Вы разжигаете и удовлетворяете их интерес. Суть в том, что визуальный контент - это не только картинка, но и остроумные слова, потрясающие тексты и “вкусный” материал.

Лучше всего использовать визуальный маркетинг как компонент, который может произвести эффект на читателя. Но прежде чем найти золотую середину этого компонента, сосредоточьтесь на Вашем тексте, потому что это даст Вам много идей о том, что делать после его написания.

Общайтесь с читателями

Каждый бит информации, который Вы вложите в иллюстрацию, даст читателям впечатление, что Вы говорите и с ними. В сущности, Вы напрямую общаетесь с посетителями Вашей страницы. Подумайте об этом так: без текста Вы как будто играете в комбинации шарады, а без картинок похоже на колесо Фортуны. Смешайте это вместе, и у Вас получится что-то более эффективное.

Используйте контекст

Если Вы подбираете изображение, то лучшее, что Вы можете сделать, это создать визуальный контент из разряда “материалы фотокорреспондента”.

Это значит, что слова заполняют логические пробелы и недостающие детали. Они помогут рассказать то, что Вы думаете. Контекст может меняться в зависимости от того, как Вы смотрите на изображения. Слова могут повлиять на то, как визуализировать данные. И это работает также наоборот.

Обеспечивайте глубокое значение

Помимо контекста слова придают эмоциональности и делают Ваш контент масштабнее. С помощью слов визуальное сопровождение можно сделать ярче и интереснее.

Но если Ваши визуальные элементы не будут работать вместе или не будут соответствовать друг другу, то Вы как минимум серьезно рискуете. Ваш контент - это не просто набор слов, заполняющий страницы. Вы создаете то, что должны читать.

Когда Вы спланируете Ваши методы визуализации и процесс создания текста, Вы увидите, что слова не просто так появляются на изображении: они - часть Вашего Контента. Это элемент Вашего дизайна. Вы балансируете между текстом и изображением.  

Что делать, если уволился представитель бренда

Мы много говорим о том, что социальные медиа - это скорее люди, чем логотипы. Все больший успех обретают именно те компании, которые гуманизировали бренд. Однако такой подход - это игра с огнем.

Что, если в SMM бренд представляет всего один человек, который принял решение уволиться?

6 действий в Твиттере, которые влияют на вашу карьеру

В соцсетях сейчас базируются не только Ваши друзья, но и партнеры, работодатели, подчиненные. Твиттер эволюционирует. Чтобы успешно продвигать себя, следуйте этим рекомендациям.