Секрет мощного визуального контента

Когда людям нравится, как Вы пишете свои тексты, они будут ждать Вашего следующего поста. Почему? Потому что Вы разжигаете и удовлетворяете их интерес. Суть в том, что визуальный контент - это не только картинка, но и остроумные слова, потрясающие тексты и “вкусный” материал.

Лучше всего использовать визуальный маркетинг как компонент, который может произвести эффект на читателя. Но прежде чем найти золотую середину этого компонента, сосредоточьтесь на Вашем тексте, потому что это даст Вам много идей о том, что делать после его написания.

Общайтесь с читателями

Каждый бит информации, который Вы вложите в иллюстрацию, даст читателям впечатление, что Вы говорите и с ними. В сущности, Вы напрямую общаетесь с посетителями Вашей страницы. Подумайте об этом так: без текста Вы как будто играете в комбинации шарады, а без картинок похоже на колесо Фортуны. Смешайте это вместе, и у Вас получится что-то более эффективное.

Используйте контекст

Если Вы подбираете изображение, то лучшее, что Вы можете сделать, это создать визуальный контент из разряда “материалы фотокорреспондента”.

Это значит, что слова заполняют логические пробелы и недостающие детали. Они помогут рассказать то, что Вы думаете. Контекст может меняться в зависимости от того, как Вы смотрите на изображения. Слова могут повлиять на то, как визуализировать данные. И это работает также наоборот.

Обеспечивайте глубокое значение

Помимо контекста слова придают эмоциональности и делают Ваш контент масштабнее. С помощью слов визуальное сопровождение можно сделать ярче и интереснее.

Но если Ваши визуальные элементы не будут работать вместе или не будут соответствовать друг другу, то Вы как минимум серьезно рискуете. Ваш контент - это не просто набор слов, заполняющий страницы. Вы создаете то, что должны читать.

Когда Вы спланируете Ваши методы визуализации и процесс создания текста, Вы увидите, что слова не просто так появляются на изображении: они - часть Вашего Контента. Это элемент Вашего дизайна. Вы балансируете между текстом и изображением.  

3 способа неосознанной траты бюджета

На сегодняшних рекламных платформах даже самые опытные PPC-маркетологи порой тратят больше, чем планировали. Правила рекламы, параметры и другие факторы со временем меняются, что может оказать существенное влияние на Вашу кампанию.

Есть множество непредсказуемых причин, по которым Вы можете не угадать с трафиком или потратить столько, сколько не планировали (и можете даже не догадываться об этом).

6 способов улучшить PR и пресс-релизы

Публика продолжает дробиться на группы. Благодаря бурному развитию телеканалов, радиостанций и журналов, а также iTunes и других программ почти каждый может жить в мире своей мечты. Чтобы создать для себя гипер-целевую реальность, люди смотрят, слушают и читают именно те вещи, которые отражают их персональные вкусы и мировоззрение.