Что делать, если уволился представитель бренда

В одном из своих постов блогер Пол Мизер напрямую спросил аудиторию:

“А вдруг что-то случится с вашим представителем в социальных медиа? Или он оставит компанию? Если подписчики, по сути, лояльны к компании, это не будет иметь большой разницы. Они просто начнут новые отношения с вашим следующим SMM-представителем. Но что, если их лояльность напрямую была связана с этим человеком?”

5 способов обезопасить свою тактику гуманизации

  1. Это не всегда работник

Не всегда лицом бренда должен быть сотрудник компании. В SMM важнее люди, а не логотипы, но не для того, чтобы создать образ, который будет вещать от лица компании. Это скорее для того, чтобы сделать компанию более интересной, запоминающейся  и доступной. Иногда вы можете рассказать о бренде от имени сотрудников или от имени бизнес-партнеров или даже клиентов.

Кроме того, гуманизация не работает, пока вы не поймете душу компании, то есть то, что действительно отличает вашу организацию. Не особенности. Не выгоду. А сердце.

  1. Распределите нагрузку

Стратегия гуманизации не всегда зависит от одного человека. Если у вас большой штат сотрудников и достаточно пыла для социальных медиа, вы можете привлечь к SMM нескольких вовлеченных людей. Каждый из них сосредоточится на своих социальных медиа:  Facebook, Вконтакте, Инстаграм и др. В каждой из этих сетей достаточно работы для одного человека.

  1. Подстрахуйтесь

Это правило действует для любой кадровой службы. Вы должны ожидать лучшего, а готовиться к худшему. Подумайте, кого из вашей команды Вы могли бы отправить на работу с социальными сетями, если тот, кто занимался ими раньше, вас оставит.

       4.Симбиоз = лояльность

Пока сотрудник работает на вашу компанию, он пользуется ее репутацией. Если он уйдет, то станет обычным человеком без особого влияния. Это правило действует и в отношении традиционных СМИ.  Значительная часть влияния журналистов - производное от многолетней репутации средства массовой информации, которое они представляют. Если они уйдут, то будут просто писателями с ноутбуками. Поэтому «лица» социальных медиа зачастую не хотят терять свое влияние.

  1. Все заменимы

Если одна дверь закрывается, просто постройте еще одну дверь. Компания может принять нового человека, почти столь же популярного.

Лицо вашего бренда имеет решающее значение. Прекрасно, если это один и тот же человек, но если что-то идет не так, ищите другого сотрудника.

4 способа улучшить контент-маркетинг

Как только Вы начинаете создавать все больше и больше контента, его эффективность резко падает. Как правило, это не говорит о том, что Вы не разбираетесь в контент-маркетинге. Однако если контент не работает, многие маркетологи не понимают, почему это происходит. Возможно они поддались ложному ощущению: “если я пишу это, значит клиенты придут”?  Или, может быть, большинство из них просто не имеют опыта в тестировании и оптимизации текстов?

Можно внести массу корректировок в Ваш контент, пытаясь его улучшить, но каждая из них все равно попадет в одну из 4-х категорий, о которых мы сейчас расскажем.

Секрет мощного визуального контента

Вы помните, как в последний раз наслаждались хорошей книгой, которая заставляла читать дальше, страницу за страницей? Вспомните о блогах, которые ориентированы на путешествия, бизнес, азартные игры, еду. Что заставляет Вас читать эти посты снова и снова? Независимо от причины Вы постоянно возвращаетесь к ним.

То же самое в визуальном контент-маркетинге.