В одном из своих постов блогер Пол Мизер напрямую спросил аудиторию:
“А вдруг что-то случится с вашим представителем в социальных медиа? Или он оставит компанию? Если подписчики, по сути, лояльны к компании, это не будет иметь большой разницы. Они просто начнут новые отношения с вашим следующим SMM-представителем. Но что, если их лояльность напрямую была связана с этим человеком?”
5 способов обезопасить свою тактику гуманизации
- Это не всегда работник
Не всегда лицом бренда должен быть сотрудник компании. В SMM важнее люди, а не логотипы, но не для того, чтобы создать образ, который будет вещать от лица компании. Это скорее для того, чтобы сделать компанию более интересной, запоминающейся и доступной. Иногда вы можете рассказать о бренде от имени сотрудников или от имени бизнес-партнеров или даже клиентов.
Кроме того, гуманизация не работает, пока вы не поймете душу компании, то есть то, что действительно отличает вашу организацию. Не особенности. Не выгоду. А сердце.
- Распределите нагрузку
Стратегия гуманизации не всегда зависит от одного человека. Если у вас большой штат сотрудников и достаточно пыла для социальных медиа, вы можете привлечь к SMM нескольких вовлеченных людей. Каждый из них сосредоточится на своих социальных медиа: Facebook, Вконтакте, Инстаграм и др. В каждой из этих сетей достаточно работы для одного человека.
- Подстрахуйтесь
Это правило действует для любой кадровой службы. Вы должны ожидать лучшего, а готовиться к худшему. Подумайте, кого из вашей команды Вы могли бы отправить на работу с социальными сетями, если тот, кто занимался ими раньше, вас оставит.
4.Симбиоз = лояльность
Пока сотрудник работает на вашу компанию, он пользуется ее репутацией. Если он уйдет, то станет обычным человеком без особого влияния. Это правило действует и в отношении традиционных СМИ. Значительная часть влияния журналистов - производное от многолетней репутации средства массовой информации, которое они представляют. Если они уйдут, то будут просто писателями с ноутбуками. Поэтому «лица» социальных медиа зачастую не хотят терять свое влияние.
- Все заменимы
Если одна дверь закрывается, просто постройте еще одну дверь. Компания может принять нового человека, почти столь же популярного.
Лицо вашего бренда имеет решающее значение. Прекрасно, если это один и тот же человек, но если что-то идет не так, ищите другого сотрудника.