6 действий в Твиттере, которые влияют на вашу карьеру

 

3 НЕТ

Не следует:

1. Бездумно постить

Огромное количество людей выкладывает неуместные картинки, видео, мысли и размышления в Твиттере. Я не говорю, что Вы не имеете права на свое мнение о политике или других вещах, но то, что Вы делаете в сети, многое говорит о Вас.

В резюме часто указывают ссылки на социальные сети. Работодателю хватит быстрого просмотра страниц, чтобы отсеять ненужных кандидатов.

2. Говорить только о себе

Представьте, что Твиттер - это коктейльная вечеринка. Кто станет общаться с человеком, который говорит только о себе?

Это большая ошибка, которую профессионалы часто допускают в сети. Они считают себя самыми умными и интересными. Делитесь знаниями других людей, уважайте их образованность. Так Вы сделаете собственную страницу более ценной.

3. Говорить как авторитет, когда Вы им не являетесь

Если человек выставляет себя авторитетом, но сам им не является, это быстро становится очевидным и начинает раздражать подписчиков.

Профессионалы думают, что раз они давно работают в своей индустрии, то уже все знают и компетентны в любом вопросе.

Влиять на мнение других людей - замечательная цель, но подстраиваться под эту роль не стоит. Так не работает, любой из Вашей ниши заметит подделку. Лучше будьте открыты к получению новой информации, а не пытайтесь постоянно быть ее источником.

 

3 ДА

Следует:

1. Фокусироваться на своих увлечениях

Возможно это клише, но если Вы молодой профессионал и постите то, чем увлечены, то Вы можете зарекомендовать себя как идейного лидера.

Пишите контент о том, чем Вы занимаетесь и интересуетесь. Причем размещайте его не только в своем блоге, но и в сообществах компаний, которыми Вы восхищаетесь. Возможно потенциальные работодатели или партнеры заметят Ваш пост и подумают: «О, это же тот, кто нам нужен». Многие компании охотятся за идейными лидерами.

2. Учиться

В Твиттере сидят медийные личности, ключевые фигуры. Умные профессионалы учатся у них.

Слушайте лидеров в Вашей области, читайте их твиты и делитесь идеями с другими.

3. Развиваться в своих кругах

Подружиться с «верхушкой» - это похвально. Но если у человека 500 000 подписчиков, то он вряд ли Вам ответит, а вот если 50 000, то вполне возможно. На самом деле в этом огромная ценность.

Если у Вас будут наставники - люди, к которым всегда можно обратиться за советом, то со временем Вы сами станете таким человеком. Сначала Ваше влияние будет распространяться на троих друзей, затем о Вас узнают 10, 20, 30 человек и т.д.

Что делать, если уволился представитель бренда

Мы много говорим о том, что социальные медиа - это скорее люди, чем логотипы. Все больший успех обретают именно те компании, которые гуманизировали бренд. Однако такой подход - это игра с огнем.

Что, если в SMM бренд представляет всего один человек, который принял решение уволиться?

Как использовать приемы соцмедиа в маркетинге

Социальные медиа трансформируют бренды как ничто другое в маркетинге: они фундаментально меняют характер бренда и взаимоотношения с клиентами. Однако соцмедиа неэффективны, если Вы развиваете отношения с клиентами индивидуально или в составе небольшой группы. Таким образом, социальные медиа - это не единственный путь. Они будут приносить пользу только от их комплексного использования.