Как пополнить рекламный кабинет в FaceBook и Instagram?

Как пополнить рекламный кабинет в FaceBook и Instagram?

page1image3974805600

1. Зайдите в свою учетную запись. Использовать можно свой личный аккаунт или создать отдельный рабочий профиль. Нажмите на раскрывающееся меню и перейдите в раздел Создать рекламу.

page2image3974789216

2. Вы сразу же окажитесь на странице создания рекламного объявления. Создавать объявления не надо. Нажмите на раскрывающееся меню (три горизонтальных полоски)

page2image3974575680

3. У вас раскроются все пункты меню Ads Manager. Перейдите на вкладку Настройки.

page3image3974862912

4. На этом пункте, вы можете заполнить: название рекламного кабинета, часовой пояс, валюту, цель и т.д После заполнения перейдите на вкладку Настройка платежей

page3image3974875888
  1. Если вы ранее не создавали рекламные компании, данный раздел будет выглядеть примерно так как на скриншоте. Нажмите на кнопку Пополнить счет.

  2. У вас откроется всплывающее окно, где будут отображаться варианты оплаты. Очень внимательно тут!

page4image3973183712
  1. При выборе первого варианта ваша карта привязывается к профилю и средства будут списываться «по факту» после прокрутки части рекламных объявлении. Если вы выберете этот способ оплаты, то другие способы более будут для вас не доступны!! Плюсы этого варианта: вы сразу запускаете рекламу, не дожидаясь поступления средств. Минусы: Вы можете не проконтролировать списание средств и у вас автоматом спешиться больше, чем вы планировали. Для того чтобы это избежать, ставьте лимиты. Об этом напишу в другом уроке.

  2. При выборе оплаты по Qiwi Кошелек и Сбербанк Онлайн вы вносите средства на рекламный кабинет FaceBook.. Плюсы: вы точно защищены от «лишних списаний»; для вас всегда доступны все способы оплаты. Минусы: комиссия платежных систем; ограничения в пополняемых суммах.

  3. И последний очень важный момент! У FaceBook нет возможности оформить закрывающие документы для вашей бухгалтерии и это по настоящему большая задача стоит перед отчетами. Как решить и обойти этот вопрос я расскажу в следующей статье. Если возникли вопросы пишите их в комментариях.

Как использовать отзывы клиентов

Обратная связь от клиентов имеет решающее значение для стартапа, но это также и то, что большинство учредителей называют отношениями любовь/ненависть. Как Вы решаете, какое конкретное  мнение клиента ценно, а какое нет? Как справляетесь с жалобами? В какие моменты Вы не принимаете отзывов о компании? Ниже мы постараемся дать ответы на эти вопросы.

5 ошибок планирования торговой выставки

Выставки и «face-to-face» маркетинг - самые надежные инструменты маркетинг-микса. В мире совершенствующихся маркетинговых программ, которые требуют от маркетологов многозадачности, остается мало времени и сил на управление сложными торговыми выставками и программами «face-to-face» маркетинга.

Исследуем 5 типичных ошибок маркетологов в планировании, реализации и измерении успешных программ торговых выставок. Как избежать этих ошибок на дальнейших мероприятиях, чтобы сэкономить на стоимости и улучшить результаты?