Как пополнить рекламный кабинет в FaceBook и Instagram?

Как пополнить рекламный кабинет в FaceBook и Instagram?

page1image3974805600

1. Зайдите в свою учетную запись. Использовать можно свой личный аккаунт или создать отдельный рабочий профиль. Нажмите на раскрывающееся меню и перейдите в раздел Создать рекламу.

page2image3974789216

2. Вы сразу же окажитесь на странице создания рекламного объявления. Создавать объявления не надо. Нажмите на раскрывающееся меню (три горизонтальных полоски)

page2image3974575680

3. У вас раскроются все пункты меню Ads Manager. Перейдите на вкладку Настройки.

page3image3974862912

4. На этом пункте, вы можете заполнить: название рекламного кабинета, часовой пояс, валюту, цель и т.д После заполнения перейдите на вкладку Настройка платежей

page3image3974875888
  1. Если вы ранее не создавали рекламные компании, данный раздел будет выглядеть примерно так как на скриншоте. Нажмите на кнопку Пополнить счет.

  2. У вас откроется всплывающее окно, где будут отображаться варианты оплаты. Очень внимательно тут!

page4image3973183712
  1. При выборе первого варианта ваша карта привязывается к профилю и средства будут списываться «по факту» после прокрутки части рекламных объявлении. Если вы выберете этот способ оплаты, то другие способы более будут для вас не доступны!! Плюсы этого варианта: вы сразу запускаете рекламу, не дожидаясь поступления средств. Минусы: Вы можете не проконтролировать списание средств и у вас автоматом спешиться больше, чем вы планировали. Для того чтобы это избежать, ставьте лимиты. Об этом напишу в другом уроке.

  2. При выборе оплаты по Qiwi Кошелек и Сбербанк Онлайн вы вносите средства на рекламный кабинет FaceBook.. Плюсы: вы точно защищены от «лишних списаний»; для вас всегда доступны все способы оплаты. Минусы: комиссия платежных систем; ограничения в пополняемых суммах.

  3. И последний очень важный момент! У FaceBook нет возможности оформить закрывающие документы для вашей бухгалтерии и это по настоящему большая задача стоит перед отчетами. Как решить и обойти этот вопрос я расскажу в следующей статье. Если возникли вопросы пишите их в комментариях.

16 техник Email-маркетинга

У меня плохие новости: Ваша база по рассылке писем уменьшается на 22,5% в год. Ваши клиенты пропадают, т.к. уходят к конкурентам, отписываются от рассылки или меняют адрес электронной почты.

Необходимо пополнять список новыми контактами, чтобы как минимум поддерживать маркетинговую кампанию на прежнем уровне. Как? Узнаете из этой статьи.

3 способа неосознанной траты бюджета

На сегодняшних рекламных платформах даже самые опытные PPC-маркетологи порой тратят больше, чем планировали. Правила рекламы, параметры и другие факторы со временем меняются, что может оказать существенное влияние на Вашу кампанию.

Есть множество непредсказуемых причин, по которым Вы можете не угадать с трафиком или потратить столько, сколько не планировали (и можете даже не догадываться об этом).