Как пополнить рекламный кабинет в FaceBook и Instagram?

Как пополнить рекламный кабинет в FaceBook и Instagram?

page1image3974805600

1. Зайдите в свою учетную запись. Использовать можно свой личный аккаунт или создать отдельный рабочий профиль. Нажмите на раскрывающееся меню и перейдите в раздел Создать рекламу.

page2image3974789216

2. Вы сразу же окажитесь на странице создания рекламного объявления. Создавать объявления не надо. Нажмите на раскрывающееся меню (три горизонтальных полоски)

page2image3974575680

3. У вас раскроются все пункты меню Ads Manager. Перейдите на вкладку Настройки.

page3image3974862912

4. На этом пункте, вы можете заполнить: название рекламного кабинета, часовой пояс, валюту, цель и т.д После заполнения перейдите на вкладку Настройка платежей

page3image3974875888
  1. Если вы ранее не создавали рекламные компании, данный раздел будет выглядеть примерно так как на скриншоте. Нажмите на кнопку Пополнить счет.

  2. У вас откроется всплывающее окно, где будут отображаться варианты оплаты. Очень внимательно тут!

page4image3973183712
  1. При выборе первого варианта ваша карта привязывается к профилю и средства будут списываться «по факту» после прокрутки части рекламных объявлении. Если вы выберете этот способ оплаты, то другие способы более будут для вас не доступны!! Плюсы этого варианта: вы сразу запускаете рекламу, не дожидаясь поступления средств. Минусы: Вы можете не проконтролировать списание средств и у вас автоматом спешиться больше, чем вы планировали. Для того чтобы это избежать, ставьте лимиты. Об этом напишу в другом уроке.

  2. При выборе оплаты по Qiwi Кошелек и Сбербанк Онлайн вы вносите средства на рекламный кабинет FaceBook.. Плюсы: вы точно защищены от «лишних списаний»; для вас всегда доступны все способы оплаты. Минусы: комиссия платежных систем; ограничения в пополняемых суммах.

  3. И последний очень важный момент! У FaceBook нет возможности оформить закрывающие документы для вашей бухгалтерии и это по настоящему большая задача стоит перед отчетами. Как решить и обойти этот вопрос я расскажу в следующей статье. Если возникли вопросы пишите их в комментариях.

Видеохостинги в сравнении

Неудивительно, что интерес к видео-маркетингу возрастает, и его инструменты становятся все более разнообразными. Согласно исследованию HubSpot, 45% интернет-пользователей в день смотрят видео общей длительностью не менее 1 ч. Представляете, сколько времени наши клиенты проводят за просмотром видео? К 2020 году ожидается, что 82% потребительского интернет-трафика составит видео-контент.

Что делать, если уволился представитель бренда

Мы много говорим о том, что социальные медиа - это скорее люди, чем логотипы. Все больший успех обретают именно те компании, которые гуманизировали бренд. Однако такой подход - это игра с огнем.

Что, если в SMM бренд представляет всего один человек, который принял решение уволиться?