Печать упаковки: зачем нужны «особые» цвета?

Недавно я беседовала с типографом. Мы обсуждали печать черной этикетки, которая была разработана для заказчика. Был выбран специфический цвет PMS Black 6 C по системе Pantone. Типограф сказал, что мне не о чем беспокоиться, т.к. он знает, как добиться «настоящего черного». А мы, выходит, выбрали «не очень черный»? Дело в том, что мы не искали «настоящего черного», нам нужен был именно тот самый специфический оттенок, который передаст качество и роскошь продукта. Ни больше, ни меньше.

Давайте перечислим причины, по которым используемые цвета в дизайне упаковки так важны.

Разница между CMYK и PMS*:

  • Консистенция цвета

Одна из особенностей CMYK в том, что оттенки цветов меняются от одного тиража к другому, т.е. не имеют консистенции. Иногда это проявляется слабо и едва различимо, но часто можно заметить ощутимую разницу, которая повлияет на узнаваемость бренда. А клиент по этому поводу подумает, что товар слишком долго лежал на полке и «обесцветился». Тут сразу портятся отношения и исполнителя с клиентом, и клиента с покупателем.

  • Яркость

Еще одна особенность CMYK: сложно достичь яркого резкого цвета. Если у нас стоит цель отличиться от конкурентов, яркие цвета необходимы. Цвета CMYK после печати кажутся скучными и унылыми по сравнению с PMS.

Это очень важно, т.к. нужно передать качество, свежесть и жизненную силу продукта.

  • Хорошая регистрация резкости

Цвету PMS нужна одна печатная форма, а CMYK - четыре. Что это значит?

Представьте, что Вам нужно распечатать много копий этикетки, и Вы решили использовать CMYK. Вам нужна будет регистрация, чтобы копия не получилась размытой, но Вы не сможете это контролировать. Если Вы выбрали PMS, то постоянная регистрация не обязательна.

  • В конце концов, это просто стоит того

Принято считать, что печать с PMS дороже, чем CMYK. Это не совсем так. Мы можем создать эффектный дизайн с PMS и использовать при печати всего лишь 2-3 ролика с цветами, это выйдет нисколько не дороже.

Не экономьте на качестве и доверяйте профессионалам.

 

*Обращаю Ваше внимание, что преимущества PMS указаны исключительно в контексте печати этикетки и упаковки.

5 WOW-трендов экологичной упаковки

Актуальные стандарты CPG-индустрии определяют подход к дизайну упаковки. Разработчикам необходимо учитывать новые тенденции. С распространением велнес-движений и здорового образа жизни потребители стали обращать внимание на ингредиенты продукта, который они покупают. Они стали больше заботиться об окружающей среде и придавать значение всем этапам производства.

Клиенты требуют открытого доступа к информации. Это в корне меняет всю индустрию товаров широкого потребления.

5 простых советов, как продумать дизайн упаковки

Чтобы разработать дизайн упаковки, первым делом составляют резюме. Планируют все внутренние и внешние процессы, которые станут фундаментом для выведения продукта на рынок.

Но Ваше резюме может выйти на 5 страниц, а может на 500. Какую информацию важнее всего отразить и как при этом ничего не потерять?