6 способов улучшить PR и пресс-релизы

Почти каждая маркетинговая тактика, которая используется в течение последних 10-ти лет, выражает одну общую концепцию… таргетинга:

  • Поисковая оптимизация
  • Email-маркетинг
  • Баннерная реклама
  • Адресные объявления через ТВ

Однако отрасль связей с общественностью продолжает полагаться на пресс-релиз, что по сути является традиционным и, казалось бы, уже давно не применяемым способом в маркетинге.

Социальные медиа убили пресс-релизы

Если Вы признаете, что целевой маркетинг эффективен, почему Вы продолжаете посылать тот же пресс-релиз десяткам журналистов? Почему Вы используете письма, которые по сути ничем не лучше спама? Профессионалы пиара не в состоянии посвящать время внесению улучшений, или они просто не знают ничего лучше?

Есть другой путь. Он направлен на качество, а не с количество. Он обязывает “вернуть публику в публичные отношения”.

6 способов разорвать Вашу зависимость от пресс-релизов

  1. Признайте, что у Вас есть проблемы

Принятие всегда первый шаг к выздоровлению. Пресс-релизы, как правило, не работают, стоят дорого, поэтому осознайте, что Вы можете и должны что-то изменить.

  1. Измените свой график

Одно из преимуществ пресс-релизов заключается в том, что Вы можете создать список рассылки и отправить свою информацию быстро всем получателям. Но если эти получатели удалились или их просто не интересует Ваша информация?

Дайте себе и Вашей PR команде по крайней мере 60 дней, чтобы что-то изменить и не рассылать больше пресс-релизов, за исключением горящих новостей.

  1. Никаких пресс-релизов до установления взаимоотношений

Почему Вам необходимо как минимум 60 дней? Этот срок нужен для того, чтобы написать качественный материал, а прежде связаться с авторами, причем сделать это не по электронной почте, а вживую, вдумчиво и аккуратно. Подходите к каждому автору индивидуально, главное не то, сколько он будет писать, а как.

  1. Думайте мультимедийно

Статьи становятся все короче, включают в себя больше соответствующего контента, фотографий и видео. Если Ваша история не имеют сильных  визуальных эффектов, ее просто нет смысла выпускать.

  1. Будьте рациональными в поиске

Если Вы набрали контент и отдали его на обработку журналисту/блогеру, значит с вероятностью 99% заметки или статьи будут подхвачены поисковиками.

Хотя все знают, что Google - это главный в мире репортер, многие представители связей с общественностью не используют ключевых слов и оптимизированного набора словосочетаний, чтобы максимизировать результаты поиска. Когда Вы высказываете свою точку зрения, используйте точные условия поиска, которые принесут максимальную пользу от СЕО Вам и Вашему клиенту.

  1. Курс успеха

Т.к. Ваш контент могут передавать по кругу (Вы сами или кто-то другой), воспользуйтесь случаем, чтобы измерить показатели успеха. Используйте динамическое отслеживание URL-адресов, чтобы определить, как часто кликали на Ваш контент. Используйте оповещения Google или отслеживайте в социальных медиа все репосты. Запустив такое исследование, Вы можете получать отчеты о влиянии Вашего “PR без пресс-релиз инициативы”.

Секрет мощного визуального контента

Вы помните, как в последний раз наслаждались хорошей книгой, которая заставляла читать дальше, страницу за страницей? Вспомните о блогах, которые ориентированы на путешествия, бизнес, азартные игры, еду. Что заставляет Вас читать эти посты снова и снова? Независимо от причины Вы постоянно возвращаетесь к ним.

То же самое в визуальном контент-маркетинге.

Видеохостинги в сравнении

Неудивительно, что интерес к видео-маркетингу возрастает, и его инструменты становятся все более разнообразными. Согласно исследованию HubSpot, 45% интернет-пользователей в день смотрят видео общей длительностью не менее 1 ч. Представляете, сколько времени наши клиенты проводят за просмотром видео? К 2020 году ожидается, что 82% потребительского интернет-трафика составит видео-контент.