Почти каждая маркетинговая тактика, которая используется в течение последних 10-ти лет, выражает одну общую концепцию… таргетинга:
- Поисковая оптимизация
- Email-маркетинг
- Баннерная реклама
- Адресные объявления через ТВ
Однако отрасль связей с общественностью продолжает полагаться на пресс-релиз, что по сути является традиционным и, казалось бы, уже давно не применяемым способом в маркетинге.
Социальные медиа убили пресс-релизы
Если Вы признаете, что целевой маркетинг эффективен, почему Вы продолжаете посылать тот же пресс-релиз десяткам журналистов? Почему Вы используете письма, которые по сути ничем не лучше спама? Профессионалы пиара не в состоянии посвящать время внесению улучшений, или они просто не знают ничего лучше?
Есть другой путь. Он направлен на качество, а не с количество. Он обязывает “вернуть публику в публичные отношения”.
6 способов разорвать Вашу зависимость от пресс-релизов
- Признайте, что у Вас есть проблемы
Принятие всегда первый шаг к выздоровлению. Пресс-релизы, как правило, не работают, стоят дорого, поэтому осознайте, что Вы можете и должны что-то изменить.
- Измените свой график
Одно из преимуществ пресс-релизов заключается в том, что Вы можете создать список рассылки и отправить свою информацию быстро всем получателям. Но если эти получатели удалились или их просто не интересует Ваша информация?
Дайте себе и Вашей PR команде по крайней мере 60 дней, чтобы что-то изменить и не рассылать больше пресс-релизов, за исключением горящих новостей.
- Никаких пресс-релизов до установления взаимоотношений
Почему Вам необходимо как минимум 60 дней? Этот срок нужен для того, чтобы написать качественный материал, а прежде связаться с авторами, причем сделать это не по электронной почте, а вживую, вдумчиво и аккуратно. Подходите к каждому автору индивидуально, главное не то, сколько он будет писать, а как.
- Думайте мультимедийно
Статьи становятся все короче, включают в себя больше соответствующего контента, фотографий и видео. Если Ваша история не имеют сильных визуальных эффектов, ее просто нет смысла выпускать.
- Будьте рациональными в поиске
Если Вы набрали контент и отдали его на обработку журналисту/блогеру, значит с вероятностью 99% заметки или статьи будут подхвачены поисковиками.
Хотя все знают, что Google - это главный в мире репортер, многие представители связей с общественностью не используют ключевых слов и оптимизированного набора словосочетаний, чтобы максимизировать результаты поиска. Когда Вы высказываете свою точку зрения, используйте точные условия поиска, которые принесут максимальную пользу от СЕО Вам и Вашему клиенту.
- Курс успеха
Т.к. Ваш контент могут передавать по кругу (Вы сами или кто-то другой), воспользуйтесь случаем, чтобы измерить показатели успеха. Используйте динамическое отслеживание URL-адресов, чтобы определить, как часто кликали на Ваш контент. Используйте оповещения Google или отслеживайте в социальных медиа все репосты. Запустив такое исследование, Вы можете получать отчеты о влиянии Вашего “PR без пресс-релиз инициативы”.