6 способов улучшить PR и пресс-релизы

Почти каждая маркетинговая тактика, которая используется в течение последних 10-ти лет, выражает одну общую концепцию… таргетинга:

  • Поисковая оптимизация
  • Email-маркетинг
  • Баннерная реклама
  • Адресные объявления через ТВ

Однако отрасль связей с общественностью продолжает полагаться на пресс-релиз, что по сути является традиционным и, казалось бы, уже давно не применяемым способом в маркетинге.

Социальные медиа убили пресс-релизы

Если Вы признаете, что целевой маркетинг эффективен, почему Вы продолжаете посылать тот же пресс-релиз десяткам журналистов? Почему Вы используете письма, которые по сути ничем не лучше спама? Профессионалы пиара не в состоянии посвящать время внесению улучшений, или они просто не знают ничего лучше?

Есть другой путь. Он направлен на качество, а не с количество. Он обязывает “вернуть публику в публичные отношения”.

6 способов разорвать Вашу зависимость от пресс-релизов

  1. Признайте, что у Вас есть проблемы

Принятие всегда первый шаг к выздоровлению. Пресс-релизы, как правило, не работают, стоят дорого, поэтому осознайте, что Вы можете и должны что-то изменить.

  1. Измените свой график

Одно из преимуществ пресс-релизов заключается в том, что Вы можете создать список рассылки и отправить свою информацию быстро всем получателям. Но если эти получатели удалились или их просто не интересует Ваша информация?

Дайте себе и Вашей PR команде по крайней мере 60 дней, чтобы что-то изменить и не рассылать больше пресс-релизов, за исключением горящих новостей.

  1. Никаких пресс-релизов до установления взаимоотношений

Почему Вам необходимо как минимум 60 дней? Этот срок нужен для того, чтобы написать качественный материал, а прежде связаться с авторами, причем сделать это не по электронной почте, а вживую, вдумчиво и аккуратно. Подходите к каждому автору индивидуально, главное не то, сколько он будет писать, а как.

  1. Думайте мультимедийно

Статьи становятся все короче, включают в себя больше соответствующего контента, фотографий и видео. Если Ваша история не имеют сильных  визуальных эффектов, ее просто нет смысла выпускать.

  1. Будьте рациональными в поиске

Если Вы набрали контент и отдали его на обработку журналисту/блогеру, значит с вероятностью 99% заметки или статьи будут подхвачены поисковиками.

Хотя все знают, что Google - это главный в мире репортер, многие представители связей с общественностью не используют ключевых слов и оптимизированного набора словосочетаний, чтобы максимизировать результаты поиска. Когда Вы высказываете свою точку зрения, используйте точные условия поиска, которые принесут максимальную пользу от СЕО Вам и Вашему клиенту.

  1. Курс успеха

Т.к. Ваш контент могут передавать по кругу (Вы сами или кто-то другой), воспользуйтесь случаем, чтобы измерить показатели успеха. Используйте динамическое отслеживание URL-адресов, чтобы определить, как часто кликали на Ваш контент. Используйте оповещения Google или отслеживайте в социальных медиа все репосты. Запустив такое исследование, Вы можете получать отчеты о влиянии Вашего “PR без пресс-релиз инициативы”.

16 техник Email-маркетинга

У меня плохие новости: Ваша база по рассылке писем уменьшается на 22,5% в год. Ваши клиенты пропадают, т.к. уходят к конкурентам, отписываются от рассылки или меняют адрес электронной почты.

Необходимо пополнять список новыми контактами, чтобы как минимум поддерживать маркетинговую кампанию на прежнем уровне. Как? Узнаете из этой статьи.

Как пополнить рекламный кабинет в FaceBook и Instagram?

 

Подробная инструкция с скриншотами