4 способа улучшить контент-маркетинг

Исправляйте темы Вашего контента

Вы соревнуетесь СО ВСЕМИ с помощью вашего контента, а не только с конкурентами. Содержимое постов должно включать  как эмоциональную, так и коммерческую информацию. Если Ваш контент не работает, возможно Вы вышли за его рамки. Помните, если посты рассказывают только о Вашей компании, ее продукции и  преимуществах, у вас нет инициативы. Убедитесь, что Вы создаете контент, который отвечает на все возникающие и предполагаемые вопросы клиента.

Определите пути распространения контента

Наличие контента ничего не гарантирует. Любой пост должен быть направлен на то, чтобы люди им делились. И это особенно важно, когда растет уровень конкуренции.  

Сейчас важно ответить не только на вопросы:  “о чем я буду рассказывать” и “для кого” но и “как будет распространяться информация о моей компании?”. Начните с сотрудников, затем перейдите к текущим клиентам, потом к текущим перспективам и закончите новыми потенциальными клиентами. Люди, которые уже знакомы с вашим продуктом, поделятся информацией о нем, дадут импульс и предоставят социальное доказательство.

Исправьте формат Вашего контент-маркетинга

Медиа-привычки меняются быстро, и вы должны изменять формат Контента, отталкиваясь от предпочтений аудитории. Исследования от Vidyard обнаружили, что американцы смотрят 72 минуты онлайн-видео в день, а читают всего 25 минут.  Так создавайте больше видео, вебинаров и социального контента.

Поменяйте создателей контента

Сотрудники, создающие контент, не всегда квалифицированные специалисты. Не каждый может хорошо владеть этим видом маркетинга. Было время, когда опыт имел решающее значение, а заполнения социальных сетей полезным контентом было достаточно, чтобы добиться успеха. Те дни прошли.

Вы должны создавать контент в режиме реального времени с помощью роботов и бесплатных программ или должны обязать себя писать лучший контент, чем когда-либо раньше.

5 ошибок планирования торговой выставки

Выставки и «face-to-face» маркетинг - самые надежные инструменты маркетинг-микса. В мире совершенствующихся маркетинговых программ, которые требуют от маркетологов многозадачности, остается мало времени и сил на управление сложными торговыми выставками и программами «face-to-face» маркетинга.

Исследуем 5 типичных ошибок маркетологов в планировании, реализации и измерении успешных программ торговых выставок. Как избежать этих ошибок на дальнейших мероприятиях, чтобы сэкономить на стоимости и улучшить результаты?

16 техник Email-маркетинга

У меня плохие новости: Ваша база по рассылке писем уменьшается на 22,5% в год. Ваши клиенты пропадают, т.к. уходят к конкурентам, отписываются от рассылки или меняют адрес электронной почты.

Необходимо пополнять список новыми контактами, чтобы как минимум поддерживать маркетинговую кампанию на прежнем уровне. Как? Узнаете из этой статьи.