4 способа улучшить контент-маркетинг

Исправляйте темы Вашего контента

Вы соревнуетесь СО ВСЕМИ с помощью вашего контента, а не только с конкурентами. Содержимое постов должно включать  как эмоциональную, так и коммерческую информацию. Если Ваш контент не работает, возможно Вы вышли за его рамки. Помните, если посты рассказывают только о Вашей компании, ее продукции и  преимуществах, у вас нет инициативы. Убедитесь, что Вы создаете контент, который отвечает на все возникающие и предполагаемые вопросы клиента.

Определите пути распространения контента

Наличие контента ничего не гарантирует. Любой пост должен быть направлен на то, чтобы люди им делились. И это особенно важно, когда растет уровень конкуренции.  

Сейчас важно ответить не только на вопросы:  “о чем я буду рассказывать” и “для кого” но и “как будет распространяться информация о моей компании?”. Начните с сотрудников, затем перейдите к текущим клиентам, потом к текущим перспективам и закончите новыми потенциальными клиентами. Люди, которые уже знакомы с вашим продуктом, поделятся информацией о нем, дадут импульс и предоставят социальное доказательство.

Исправьте формат Вашего контент-маркетинга

Медиа-привычки меняются быстро, и вы должны изменять формат Контента, отталкиваясь от предпочтений аудитории. Исследования от Vidyard обнаружили, что американцы смотрят 72 минуты онлайн-видео в день, а читают всего 25 минут.  Так создавайте больше видео, вебинаров и социального контента.

Поменяйте создателей контента

Сотрудники, создающие контент, не всегда квалифицированные специалисты. Не каждый может хорошо владеть этим видом маркетинга. Было время, когда опыт имел решающее значение, а заполнения социальных сетей полезным контентом было достаточно, чтобы добиться успеха. Те дни прошли.

Вы должны создавать контент в режиме реального времени с помощью роботов и бесплатных программ или должны обязать себя писать лучший контент, чем когда-либо раньше.

16 техник Email-маркетинга

У меня плохие новости: Ваша база по рассылке писем уменьшается на 22,5% в год. Ваши клиенты пропадают, т.к. уходят к конкурентам, отписываются от рассылки или меняют адрес электронной почты.

Необходимо пополнять список новыми контактами, чтобы как минимум поддерживать маркетинговую кампанию на прежнем уровне. Как? Узнаете из этой статьи.

Секрет мощного визуального контента

Вы помните, как в последний раз наслаждались хорошей книгой, которая заставляла читать дальше, страницу за страницей? Вспомните о блогах, которые ориентированы на путешествия, бизнес, азартные игры, еду. Что заставляет Вас читать эти посты снова и снова? Независимо от причины Вы постоянно возвращаетесь к ним.

То же самое в визуальном контент-маркетинге.