Исправляйте темы Вашего контента
Вы соревнуетесь СО ВСЕМИ с помощью вашего контента, а не только с конкурентами. Содержимое постов должно включать как эмоциональную, так и коммерческую информацию. Если Ваш контент не работает, возможно Вы вышли за его рамки. Помните, если посты рассказывают только о Вашей компании, ее продукции и преимуществах, у вас нет инициативы. Убедитесь, что Вы создаете контент, который отвечает на все возникающие и предполагаемые вопросы клиента.
Определите пути распространения контента
Наличие контента ничего не гарантирует. Любой пост должен быть направлен на то, чтобы люди им делились. И это особенно важно, когда растет уровень конкуренции.
Сейчас важно ответить не только на вопросы: “о чем я буду рассказывать” и “для кого” но и “как будет распространяться информация о моей компании?”. Начните с сотрудников, затем перейдите к текущим клиентам, потом к текущим перспективам и закончите новыми потенциальными клиентами. Люди, которые уже знакомы с вашим продуктом, поделятся информацией о нем, дадут импульс и предоставят социальное доказательство.
Исправьте формат Вашего контент-маркетинга
Медиа-привычки меняются быстро, и вы должны изменять формат Контента, отталкиваясь от предпочтений аудитории. Исследования от Vidyard обнаружили, что американцы смотрят 72 минуты онлайн-видео в день, а читают всего 25 минут. Так создавайте больше видео, вебинаров и социального контента.
Поменяйте создателей контента
Сотрудники, создающие контент, не всегда квалифицированные специалисты. Не каждый может хорошо владеть этим видом маркетинга. Было время, когда опыт имел решающее значение, а заполнения социальных сетей полезным контентом было достаточно, чтобы добиться успеха. Те дни прошли.
Вы должны создавать контент в режиме реального времени с помощью роботов и бесплатных программ или должны обязать себя писать лучший контент, чем когда-либо раньше.