4 способа улучшить контент-маркетинг

Исправляйте темы Вашего контента

Вы соревнуетесь СО ВСЕМИ с помощью вашего контента, а не только с конкурентами. Содержимое постов должно включать  как эмоциональную, так и коммерческую информацию. Если Ваш контент не работает, возможно Вы вышли за его рамки. Помните, если посты рассказывают только о Вашей компании, ее продукции и  преимуществах, у вас нет инициативы. Убедитесь, что Вы создаете контент, который отвечает на все возникающие и предполагаемые вопросы клиента.

Определите пути распространения контента

Наличие контента ничего не гарантирует. Любой пост должен быть направлен на то, чтобы люди им делились. И это особенно важно, когда растет уровень конкуренции.  

Сейчас важно ответить не только на вопросы:  “о чем я буду рассказывать” и “для кого” но и “как будет распространяться информация о моей компании?”. Начните с сотрудников, затем перейдите к текущим клиентам, потом к текущим перспективам и закончите новыми потенциальными клиентами. Люди, которые уже знакомы с вашим продуктом, поделятся информацией о нем, дадут импульс и предоставят социальное доказательство.

Исправьте формат Вашего контент-маркетинга

Медиа-привычки меняются быстро, и вы должны изменять формат Контента, отталкиваясь от предпочтений аудитории. Исследования от Vidyard обнаружили, что американцы смотрят 72 минуты онлайн-видео в день, а читают всего 25 минут.  Так создавайте больше видео, вебинаров и социального контента.

Поменяйте создателей контента

Сотрудники, создающие контент, не всегда квалифицированные специалисты. Не каждый может хорошо владеть этим видом маркетинга. Было время, когда опыт имел решающее значение, а заполнения социальных сетей полезным контентом было достаточно, чтобы добиться успеха. Те дни прошли.

Вы должны создавать контент в режиме реального времени с помощью роботов и бесплатных программ или должны обязать себя писать лучший контент, чем когда-либо раньше.

Видеохостинги в сравнении

Неудивительно, что интерес к видео-маркетингу возрастает, и его инструменты становятся все более разнообразными. Согласно исследованию HubSpot, 45% интернет-пользователей в день смотрят видео общей длительностью не менее 1 ч. Представляете, сколько времени наши клиенты проводят за просмотром видео? К 2020 году ожидается, что 82% потребительского интернет-трафика составит видео-контент.

Секрет мощного визуального контента

Вы помните, как в последний раз наслаждались хорошей книгой, которая заставляла читать дальше, страницу за страницей? Вспомните о блогах, которые ориентированы на путешествия, бизнес, азартные игры, еду. Что заставляет Вас читать эти посты снова и снова? Независимо от причины Вы постоянно возвращаетесь к ним.

То же самое в визуальном контент-маркетинге.