Вместо того, чтобы думать о социальных медиа как об отдельной тактике, подумайте как можно добавить “фишки” социальных сетей в уже существующие маркетинговые инициативы.
3 шага к внедрению социальных медиа
- Разработать адекватную медиа-стратегию
- Провести аудит текущего маркетинга и учесть особенности социальных медиа
- При необходимости добавить новые программы в соцмедиа
Способы достижения взаимодействия кросс-медиа с соцмедиа
- Социальные медиа + поисковый маркетинг
Создавайте контент о Вашем бренде и распространяйте его как можно шире. Оптимизируйте каждый элемент контента для поиска.
- Социальные медиа + электронная почта
Добавьте ссылки на соцсети в Ваших письмах. Развивайте Вашу программу рассылки в социальных сетях и наоборот. Используйте свои социальные инициативы, чтобы опробовать новые подходы к контенту вне сетей, добавляя самые успешные посты в почтовую программу.
- Социальные медиа + виртуальные события
Ваша аудитория - это не количество людей в зале, а количество людей в мире. Возьмите Вашу презентацию, добавьте ее в slideshare или другие программы, которые позволяют делиться файлами. Продвигайте ее в социальных сетях.
- Социальные медиа + живые события
Продлите реальное мероприятие, используя социальные медиа. Рассказывайте о нем до его выхода и после того, как оно уже прошло.
- Социальные медиа + исследование конъюнктуры рынка
Самое неосвоенное преимущество участия в социальных сетях. Спросите Ваших клиентов и подписчиков, что они думают. Вы можете создавать все новые продукты, используя потребительские отзывы и мнения.
Социальные медиа работают лучше всего, когда они становятся частью чего-то большего. Готовы ли Вы к этому?