Как использовать приемы соцмедиа в маркетинге

Вместо того, чтобы думать о социальных медиа как об отдельной тактике, подумайте как можно добавить “фишки” социальных сетей в уже существующие маркетинговые инициативы.

3 шага к внедрению социальных медиа

  1. Разработать адекватную медиа-стратегию
  2. Провести аудит текущего маркетинга и учесть особенности социальных медиа
  3. При необходимости добавить новые программы в соцмедиа

Способы достижения взаимодействия кросс-медиа с соцмедиа

  1. Социальные медиа + поисковый маркетинг

Создавайте контент о Вашем бренде и распространяйте его как можно шире. Оптимизируйте каждый элемент контента для поиска.

  1. Социальные медиа + электронная почта

Добавьте ссылки на соцсети в Ваших письмах. Развивайте Вашу программу рассылки в социальных сетях и наоборот. Используйте свои социальные инициативы, чтобы опробовать новые подходы к контенту вне сетей, добавляя самые успешные посты в почтовую программу.

  1. Социальные медиа + виртуальные события

Ваша аудитория - это не количество людей в зале, а количество людей в мире. Возьмите Вашу презентацию, добавьте ее в slideshare или другие программы, которые позволяют делиться файлами. Продвигайте ее в социальных сетях.

  1. Социальные медиа + живые события

Продлите реальное мероприятие, используя социальные медиа. Рассказывайте о нем до его выхода и после того, как оно уже прошло.

  1. Социальные медиа + исследование конъюнктуры рынка

Самое неосвоенное преимущество участия в социальных сетях. Спросите Ваших клиентов и подписчиков, что они думают. Вы можете создавать все новые продукты, используя потребительские отзывы и мнения.

Социальные медиа работают лучше всего, когда они становятся частью чего-то большего. Готовы ли Вы к этому?

Маркетинг в соцмедиа в 8 шагов

Постоянно появляются все новые инструменты и программы, из-за которых очень легко попасть в ловушку, рассматривая социальные медиа через призму тактики, а не стратегии. Для ключевых социальных медиа лучше запастись своими стратегическими планами, а практические инструменты использовать аккуратно. Придерживайтесь намеченных целей и показателей.

Что делать, если уволился представитель бренда

Мы много говорим о том, что социальные медиа - это скорее люди, чем логотипы. Все больший успех обретают именно те компании, которые гуманизировали бренд. Однако такой подход - это игра с огнем.

Что, если в SMM бренд представляет всего один человек, который принял решение уволиться?