Как использовать приемы соцмедиа в маркетинге

Вместо того, чтобы думать о социальных медиа как об отдельной тактике, подумайте как можно добавить “фишки” социальных сетей в уже существующие маркетинговые инициативы.

3 шага к внедрению социальных медиа

  1. Разработать адекватную медиа-стратегию
  2. Провести аудит текущего маркетинга и учесть особенности социальных медиа
  3. При необходимости добавить новые программы в соцмедиа

Способы достижения взаимодействия кросс-медиа с соцмедиа

  1. Социальные медиа + поисковый маркетинг

Создавайте контент о Вашем бренде и распространяйте его как можно шире. Оптимизируйте каждый элемент контента для поиска.

  1. Социальные медиа + электронная почта

Добавьте ссылки на соцсети в Ваших письмах. Развивайте Вашу программу рассылки в социальных сетях и наоборот. Используйте свои социальные инициативы, чтобы опробовать новые подходы к контенту вне сетей, добавляя самые успешные посты в почтовую программу.

  1. Социальные медиа + виртуальные события

Ваша аудитория - это не количество людей в зале, а количество людей в мире. Возьмите Вашу презентацию, добавьте ее в slideshare или другие программы, которые позволяют делиться файлами. Продвигайте ее в социальных сетях.

  1. Социальные медиа + живые события

Продлите реальное мероприятие, используя социальные медиа. Рассказывайте о нем до его выхода и после того, как оно уже прошло.

  1. Социальные медиа + исследование конъюнктуры рынка

Самое неосвоенное преимущество участия в социальных сетях. Спросите Ваших клиентов и подписчиков, что они думают. Вы можете создавать все новые продукты, используя потребительские отзывы и мнения.

Социальные медиа работают лучше всего, когда они становятся частью чего-то большего. Готовы ли Вы к этому?

Видеохостинги в сравнении

Неудивительно, что интерес к видео-маркетингу возрастает, и его инструменты становятся все более разнообразными. Согласно исследованию HubSpot, 45% интернет-пользователей в день смотрят видео общей длительностью не менее 1 ч. Представляете, сколько времени наши клиенты проводят за просмотром видео? К 2020 году ожидается, что 82% потребительского интернет-трафика составит видео-контент.

5 ошибок планирования торговой выставки

Выставки и «face-to-face» маркетинг - самые надежные инструменты маркетинг-микса. В мире совершенствующихся маркетинговых программ, которые требуют от маркетологов многозадачности, остается мало времени и сил на управление сложными торговыми выставками и программами «face-to-face» маркетинга.

Исследуем 5 типичных ошибок маркетологов в планировании, реализации и измерении успешных программ торговых выставок. Как избежать этих ошибок на дальнейших мероприятиях, чтобы сэкономить на стоимости и улучшить результаты?