1.Логотип
Обычно он создается для быстрого распознавания компании. Да, логотип помогает отличить Вас от конкурентов, но он ничего не стоит, если Вы не вкладываете в него смысл. Только простой, понятный логотип, наделенный определенным значением, станет Вашим эффективным инструментом.
2.Шрифт
Пропорциональный и чистый шрифт может стать решающим фактором на Вашем сайте или флаере. Нужно проработать стиль и выбрать оптимальный размер, чтобы смысл Вашего текста доходил до сознания читателей. Не прибегайте к дизайнерским изыскам, шрифт должен в первую очередь хорошо читаться.
3.Цвета
Графический дизайнер должен быть осторожен, когда продумывает визуальное “лицо” компании. Обязательно нужно учитывать различные сочетания цветов, их значение и вообще теорию цвета.
Выбранная схема корпоративных цветов сформирует мнение об организации и определит, как будет развиваться бизнес. Цвет должен подчеркивать философию и стратегию компании.
4.Бренд
Это бизнес компании. Ценность бренда определяет, как компанию воспринимают на рынке.
Брендинг необходим не только для того, чтобы обогнать конкурентов, но и для позиционирования компании. Чем Вы уникальны? Возможно Вы решаете задачи, которые другим не под силу?
Поставьте цели. Сильный бренд - это гарантия доверия и мотивации клиентов.
5.Качество
Это один из самых важных элементов, который определяет политику, порядок и ответственность компании. Качество - залог того, что Ваши клиенты вернутся, и не раз. Научитесь грамотно демонстрировать Ваши сильные стороны.
6.Сообщество
Крупные компании нередко игнорируют этот пункт. Создайте преданное, полное энтузиазма сообщество Ваших последователей.
- Произведите качественный продукт, направленный на определенную целевую аудиторию.
- Это вдохновит клиентов встречаться и делиться им (вспомните сообщество Apple).
- Ключевые преимущества Вашей продукции начнут ассоциироваться с философией компании.
7.Культура
Культура - это вкусы, манеры, знания и ценности, распространяемые или поощряемые Вашей компанией. Плохая культура может уничтожить репутацию и перспективы. Подумайте, как создать традиции, которые будут работать на Ваше развитие.