7 ингредиентов хорошего фирменного стиля

1.Логотип

Обычно он создается для быстрого распознавания компании. Да, логотип помогает отличить Вас от конкурентов, но он ничего не стоит, если Вы не вкладываете в него смысл. Только простой, понятный логотип, наделенный определенным значением, станет Вашим эффективным инструментом.

2.Шрифт

Пропорциональный и чистый шрифт может стать решающим фактором на Вашем сайте или флаере. Нужно проработать стиль и выбрать оптимальный размер, чтобы смысл Вашего текста доходил до сознания читателей. Не прибегайте к дизайнерским изыскам, шрифт должен в первую очередь хорошо читаться.

3.Цвета

Графический дизайнер должен быть осторожен, когда продумывает визуальное “лицо” компании. Обязательно нужно учитывать различные сочетания цветов, их значение и вообще теорию цвета.

Выбранная схема корпоративных цветов сформирует мнение об организации и определит, как будет развиваться бизнес. Цвет должен подчеркивать философию и стратегию компании.

4.Бренд

Это бизнес компании. Ценность бренда определяет, как компанию воспринимают на рынке.

Брендинг необходим не только для того, чтобы обогнать конкурентов, но и для позиционирования компании. Чем Вы уникальны? Возможно Вы решаете задачи, которые другим не под силу?

Поставьте цели. Сильный бренд - это гарантия доверия и мотивации клиентов.

5.Качество

Это один из самых важных элементов, который определяет политику, порядок и ответственность компании. Качество - залог того, что Ваши клиенты вернутся, и не раз. Научитесь грамотно демонстрировать Ваши сильные стороны.

6.Сообщество

Крупные компании нередко игнорируют этот пункт. Создайте преданное, полное энтузиазма сообщество Ваших последователей.

  • Произведите качественный продукт, направленный на определенную целевую аудиторию.
  • Это вдохновит клиентов встречаться и делиться им (вспомните сообщество Apple).
  • Ключевые преимущества Вашей продукции начнут ассоциироваться с философией компании.

7.Культура

Культура - это вкусы, манеры, знания и ценности, распространяемые или поощряемые Вашей компанией. Плохая культура может уничтожить репутацию и перспективы. Подумайте, как создать традиции, которые будут работать на Ваше развитие.

Как выбрать форму логотипа

Когда дело касается развития бренда, дизайн логотипа стоит на первом месте. Клиенты и потенциальные клиенты воспринимают товар, услугу или компанию в зависимости от эмоционального отклика.

Сильный логотип может выглядеть простым, но на самом деле эффективный дизайн и подбор формы - сложная задача.

Идеи для визитной карточки

Визитная карточка - неотъемлемая часть любого хорошего маркетингового плана. Из-за удобного размера и цены это наверное самый действенный его компонент. Конечно Вы не будете ожидать, что визитная карточка расскажет целую историю о Вашей компании. Но Вы можете ожидать, что она презентует профессиональный имидж, который запомнится людям.

Визитка может создать или опровергнуть первое впечатление клиента о Вашей компании. По факту эта маленькая карточка оказывает такое же влияние, как и Ваш внешний вид - костюм, который на Вас надет, или дипломат, который Вы держите в руке.