Идеи для визитной карточки

Выберите тот стиль карты, который подойдет под Ваш бизнес, индустрию в целом и индивидуальный стиль. К примеру, если Вы директор похоронного бюро, Вы не станете делать сияющие визитки с мультяшными героями, верно? Если Вы мастер авто, способный превратить Volkswagen “Жук” первого поколения в Дюна Багги, то официальную черно-белую гравированную карту лучше выбросить в офисную корзину.

Когда создаете дизайн, для начала выберите стиль, который лучше всего отражает имидж Вашего дела.

Чтобы помочь Вам начать, приведу 5 стилей визиток:

  • Простые. Такие карты обычно печатаются черной краской на белом или бежевом фоне. Это хороший вариант, если Вам нужно донести ценность и преимущества. Традиционный подход нравится людям, которых не впечатляют дизайнерские причуды, а нужны “только факты, мадам”. Дизайн простой, информация выражена ясно и лаконично.
  • Визитки с изображениями. Ваше лицо на карточке, будь то фотография, рисунок или карикатура, поможет клиенту узнать Вас при следующей встрече. Изображение товара, услуги или особенности Вашего бизнеса, скажет больше, чем любые слова. Еще лучше, если Вы добавите на такую визитку немного цвета.
  • Тактильные визитки. Некоторые карточки выделяются больше не тем, как они выглядят, а тем, как они ощущаются. Они могут задействовать нестандартные материалы, такие как металл или дерево, либо иметь необычные формы, края, сгибы, тиснение. Такие карты обычно дороже, чем простые, из-за нестандартного процесса производства, например высечения. Но для некоторых бизнесов необычные визитки стоят того.
  • Многофункциональные визитки. Те, которые продвигают Ваше имя или бизнес, но в то же время служат скидочным купоном, напоминанием о встрече или выполняют другую функцию. Они также могут содержать ценную информацию, которая пригодится среднестатистическому человеку. Например, на визитке отеля можно разместить карту местности для гостей. Стоит добавить одну дополнительную черту, и Ваша визитка станет многофункциональной.
  • Креативные визитки. Особо оригинальные, причудливые или экстравагантные идеи могут привлечь еще больше внимания. Креативность не имеет границ, за исключением количества денег, которое Вы собираетесь потратить. Есть примеры, когда карточки были сделаны из шоколада или помещены в миниатюрную коробочку для хранения маленьких предметов.

Время печатать

Когда Вы определились с основной идеей для Вашей визитной карточки, пора направиться к принтеру. Вот 4 условия, которые необходимо учесть при печати:

  • Плотность. Обычно используется бумага плотностью от 250 г, а лучше от 300 г.
  • Отделка. Наиболее популярны мелованная, льняная, металлизированная и “touch cover” бумага.
  • Цвет. Сейчас преобладают двухцветные карточки. Когда Вы выбираете из каталога, обычно там от 5 до 15 стандартных цветов. Если хотите использовать другой цвет, посмотрите систему Pantone, там есть все оттенки.
  • Количество. Всегда лучше напечатать больше карточек, чем меньше, тем более цену печати чаще всего включают в стоимость заранее.

Еще один совет напоследок

Это может прозвучать как очевидная вещь, но если Вы не прислушайтесь, возможно Вам придется печатать заново. Включите все необходимое. Т.е. Ваше имя и фамилию, название компании, адрес, номер телефона, email и веб-сайт и другие способы, которыми клиент сможет с Вами связаться.

 

Психология цвета в маркетинге

Психология цвета - это запутанная тема, полная нюансов. Существует множество заблуждений о том, как цвет влияет на психическое и физическое состояние человека. Это связано с личными предпочтениями, опытом, воспитанием, культурными различиями и многими другими факторами. Так что предположение о том, что желтый или фиолетовый могут вызывать определенные специфические эмоции - нечто из области эзотерики.

7 ингредиентов хорошего фирменного стиля

С корпоративным стилем сложно определиться среди огромного количества вариантов. Какой выбрать?

Стиль - это не только графический дизайн, но и стратегия для достижения конкретных целей. Руководители крупных компаний прекрасно это понимают и включают каждую составляющую фирменного стиля в свой план действий, чтобы добиться успеха.

Что это за составляющие?