1. Изучите бренд
Еще до того, как Вы сели и начали подготовку, убедитесь, что знаете бренд вдоль и поперек. На платформе этого исследования проанализируйте мораль, ценности и культуру бренда. Это поможет Вам сформулировать четкую цель и понять, какие ощущения должна вызывать упаковка.
2. Изучите аудиторию
Когда Вы на 100% владеете информацией о бренде, переключите внимание на целевую аудиторию. Поставьте себя на место клиента, войдите в его образ и постарайтесь представить, что бы Вы хотели видеть на полке в магазине.
3. Определите метод производства и материалы
Теперь сфокусируйтесь на том, как Вы собираетесь создавать упаковку.
Конечно не забудьте учесть бюджет при планировании. Посчитайте точно, сколько будет стоить единица продукта в такой упаковке?
Подумайте, как будет осуществляться производство: самостоятельно или на аутсорсинге. Убедитесь, что Вам это по карману.
4. Сконцентрируйтесь на дизайне
Со всей этой «материально-технической» информацией Вы можете приступить непосредственно к дизайну. Выберите 3-4 конкурентных продукта, которые Вам нравятся/не нравятся по упаковке. Подумайте, почему.
5. Завершите резюме
Проверьте, что получилось. Вся ли официальная информация, технические характеристики и штрихкоды имеются? Не оставляйте открытых вопросов: если с чем-то не определились (например нет точных сроков, не знаете бюджета), вынесите это в отдельный список, который будет у Вас на виду.