5 простых советов, как продумать дизайн упаковки

1. Изучите бренд

Еще до того, как Вы сели и начали подготовку, убедитесь, что знаете бренд вдоль и поперек. На платформе этого исследования проанализируйте мораль, ценности и культуру бренда. Это поможет Вам сформулировать четкую цель и понять, какие ощущения должна вызывать упаковка.

2. Изучите аудиторию

Когда Вы на 100% владеете информацией о бренде, переключите внимание на целевую аудиторию. Поставьте себя на место клиента, войдите в его образ и постарайтесь представить, что бы Вы хотели видеть на полке в магазине.

3. Определите метод производства и материалы

Теперь сфокусируйтесь на том, как Вы собираетесь создавать упаковку.

Конечно не забудьте учесть бюджет при планировании. Посчитайте точно, сколько будет стоить единица продукта в такой упаковке?

Подумайте, как будет осуществляться производство: самостоятельно или на аутсорсинге. Убедитесь, что Вам это по карману.

4. Сконцентрируйтесь на дизайне

Со всей этой «материально-технической» информацией Вы можете приступить непосредственно к дизайну. Выберите 3-4 конкурентных продукта, которые Вам нравятся/не нравятся по упаковке. Подумайте, почему.

5. Завершите резюме

Проверьте, что получилось. Вся ли официальная информация, технические характеристики и штрихкоды имеются? Не оставляйте открытых вопросов: если с чем-то не определились (например нет точных сроков, не знаете бюджета), вынесите это в отдельный список, который будет у Вас на виду.

Печать упаковки: зачем нужны «особые» цвета?

В дизайне упаковки цвет - это язык, который сообщает об особенностях продукта. Потребители в первую очередь смотрят на цвет или комбинацию цветов, т.к. «читают» этот язык намного быстрее, чем слова и форму.

Некоторые клиенты спрашивают: «Зачем нужны какие-то особенные цвета? Почему просто не использовать схему CMYK?» Если Вы сами дизайнер, наверняка Вам тоже задавали этот вопрос тысячу раз.

О чем говорят лейблы?

Вы произвели товар, что дальше?

Дальше важный этап: подготовка продукта к распространению и непосредственной продаже. Это в первую очередь производство упаковки и нанесение этикетки. Тщательный процесс подготовки не только придает привлекательный вид товару, но и экономит кучу денег на случай неправильной транспортировки.

Функции упаковки ясны, а вот зачем нужны лейблы?