16 техник Email-маркетинга

16 креативных техник для пополнения списка рассылки

1. Создавайте выдающийся email-контент

Начнем с очевидного. Ваш контент должен быть более чем качественным, чтобы клиенты отправляли его знакомым или хотя бы не отписывались. Если содержание притягивает и развлекает подписчиков, то они будут ждать от Вас новых писем.

2. Мотивируйте подписчиков делиться Вашими письмами

Добавьте кнопки «Поделиться в соц.сетях» и «Рассказать друзьям». Так Вы заинтересуете знакомых и коллег Ваших подписчиков, которые могут пополнить Ваш лист рассылки.

3. Сегментируйте контакты

Используйте несколько видов подписки. Получатели предпочитают открывать те письма, которые отвечают их интересам. Если Вы создадите отдельную подписку для каждой целевой группы, то получите больше шансов, что пользователь подпишется на одну из них.

4. Активизируйте тех, кто отписался

У Вас ведь сохранился старый список рассылки, верно? Напишите цепляющее письмо, которое вернет этих подписчиков. Тех, кто не отреагировал, удалите из списка и больше не трогайте. Кажется, что удалять контакты противоречит здравому смыслу? На самом деле так Вы только улучшите показатели email-маркетинга.

5. Добавьте ссылку на коллег

Если у Вас сложился продуктивный диалог с подписчиками, то есть смысл направить их на лендинг коллег. Раз им интересны Ваши письма, то будут полезны и другие статьи на схожую тематику.

6. Предложите что-то за подписку

Разместите на сайте бесплатный материал или онлайн-инструмент, который будет доступен через подписку. Это называется “закрытое предложение”.

7. Создавайте бонус-контент

Напишите полезную статью в блоге. Например, советы новичкам по теме из Вашей сферы. В конце предложите бонус - более продвинутое и подробное описание, которое Вы можете выслать на почту.

8. Запустите акцию в соц.медиа

Используйте Ваши аккаунты в соц.сетях: предложите бесплатную услугу или скидку в обмен на контактные данные. Сделайте репост на страницу компании.

9. Приглашайте подписчиков на YouTube

Знаете такую опцию, когда в конце видео появляется окошко «Подписаться»? Используйте ее на своем канале.

10. Запрашивайте обратную связь

На самом деле люди охотно дают обратную связь, если это быстро и просто. На определенных страницах сайта создайте специальную форму и выясните, какие вопросы о Вашем бизнесе интересуют посетителей. Ответы на эти вопросы высылайте по почте.

11. Упрощайте формы захвата

В формах хочется собрать как можно больше информации о пользователях, но старайтесь создавать минимум полей, иначе люди могут просто испугаться. Оставьте 2-3 поля, а остальную информацию Вы сможете получить при беседе.

12. Проводите A/B-тестирование

Возможно у Вас эффективный лендинг, Вы создали закрытое предложение на сайте, запустили конкурсы в соц.сетях и пр. А вот дизайн или сам текст не цепляют, поэтому результат неудовлетворительный. Время от времени проводите A/B-тестирование и повышайте эффективность.

13. Ведите блог

Если у Вас до сих пор нет блога, исправьте ситуацию немедленно! Это не только повышает Ваши позиции в поисковике, но и привлекает внимание аудитории. Читатели Вашего блога могут позже подписаться на рассылку компании.

14. Гостевой блоггинг

Создавайте контент для других блогов, а взамен получайте возможность размещать ссылку на свою страницу.

15. Собирайте контакты на торговых выставках

Проведите презентацию компании и возьмите контактные данные у участников. Когда придете домой, можете смело добавлять эти почтовые адреса в список рассылки.

16. Запустите свой онлайн-вебинар

Вебинары - идеальная возможность поговорить о Вашей нише и собрать большую аудиторию. А как обычно регистрируются на онлайн-курсы? Правильно, по email.

 

Применяйте эти техники и улучшайте показатели маркетинга. Только не забывайте о главном правиле: делайте все от души и с заботой о клиентах.

Как использовать отзывы клиентов

Обратная связь от клиентов имеет решающее значение для стартапа, но это также и то, что большинство учредителей называют отношениями любовь/ненависть. Как Вы решаете, какое конкретное  мнение клиента ценно, а какое нет? Как справляетесь с жалобами? В какие моменты Вы не принимаете отзывов о компании? Ниже мы постараемся дать ответы на эти вопросы.

Что делать, если уволился представитель бренда

Мы много говорим о том, что социальные медиа - это скорее люди, чем логотипы. Все больший успех обретают именно те компании, которые гуманизировали бренд. Однако такой подход - это игра с огнем.

Что, если в SMM бренд представляет всего один человек, который принял решение уволиться?