Как использовать приемы соцмедиа в маркетинге

Вместо того, чтобы думать о социальных медиа как об отдельной тактике, подумайте как можно добавить “фишки” социальных сетей в уже существующие маркетинговые инициативы.

3 шага к внедрению социальных медиа

  1. Разработать адекватную медиа-стратегию
  2. Провести аудит текущего маркетинга и учесть особенности социальных медиа
  3. При необходимости добавить новые программы в соцмедиа

Способы достижения взаимодействия кросс-медиа с соцмедиа

  1. Социальные медиа + поисковый маркетинг

Создавайте контент о Вашем бренде и распространяйте его как можно шире. Оптимизируйте каждый элемент контента для поиска.

  1. Социальные медиа + электронная почта

Добавьте ссылки на соцсети в Ваших письмах. Развивайте Вашу программу рассылки в социальных сетях и наоборот. Используйте свои социальные инициативы, чтобы опробовать новые подходы к контенту вне сетей, добавляя самые успешные посты в почтовую программу.

  1. Социальные медиа + виртуальные события

Ваша аудитория - это не количество людей в зале, а количество людей в мире. Возьмите Вашу презентацию, добавьте ее в slideshare или другие программы, которые позволяют делиться файлами. Продвигайте ее в социальных сетях.

  1. Социальные медиа + живые события

Продлите реальное мероприятие, используя социальные медиа. Рассказывайте о нем до его выхода и после того, как оно уже прошло.

  1. Социальные медиа + исследование конъюнктуры рынка

Самое неосвоенное преимущество участия в социальных сетях. Спросите Ваших клиентов и подписчиков, что они думают. Вы можете создавать все новые продукты, используя потребительские отзывы и мнения.

Социальные медиа работают лучше всего, когда они становятся частью чего-то большего. Готовы ли Вы к этому?

3 способа неосознанной траты бюджета

На сегодняшних рекламных платформах даже самые опытные PPC-маркетологи порой тратят больше, чем планировали. Правила рекламы, параметры и другие факторы со временем меняются, что может оказать существенное влияние на Вашу кампанию.

Есть множество непредсказуемых причин, по которым Вы можете не угадать с трафиком или потратить столько, сколько не планировали (и можете даже не догадываться об этом).

6 действий в Твиттере, которые влияют на вашу карьеру

В соцсетях сейчас базируются не только Ваши друзья, но и партнеры, работодатели, подчиненные. Твиттер эволюционирует. Чтобы успешно продвигать себя, следуйте этим рекомендациям.