Настройка контекстной рекламы

Увеличиваем продажи через


Яндекс Директ и Google AdWords

Оставьте свои контакты, чтобы обсудить рост прибыли с помощью контекстной рекламы

Для крупного
и малого бизнеса

Как работает контекстная реклама?

Наиболее “прямой” вид рекламы для тех, кто ищет именно Ваши товары и услуги. Поисковая контекстная реклама показывается в Google, Яндекс и других поисковиках по конкретным запросам, которые Вы добавили в настройки. Чаще всего располагается в виде ссылки и не выделяется среди других результатов поиска.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки поисковой рекламы

Преимущества:

1. Избирательность

Показывается по определенным запросам, находит целевую аудиторию

2. Уместность

Естественно вписывается в площадку и не раздражает

3. Продуктивность

Привлекает пользователей, которые готовы совершить покупку

4. Гибкость

Можно легко оценить эффективность рекламы и внести изменения в настройках

5. Оперативность

Начинает показываться сразу и дает мгновенный эффект

Недостатки:

1. Относительная дороговизна

Стоимость клика выше, чем в таргетированной рекламе

2. Ненавязчивость

Пользователь может не обратить внимания или остаться равнодушным

3. Конкуренция

Если Ваши конкуренты готовы платить больше, их рекламу увидят первой

Если плохо настроить запросы, можно слить бюджет и не получить отдачи.


Мы стремимся к тому, чтобы Ваша реклама окупалась:

Тщательно подбираем ключевые запросы для высокой конверсии

Продумываем заголовок, текст и визуальные элементы, чтобы заинтересовать пользователя

Определяем оптимальные настройки для Вашего бизнеса и тестируем их

Анализируем результаты и вносим корректировки, чтобы Вы могли грамотно распределять затраты