Задача: увеличить продажи с «полки» существующей товарной позиции и вывести новый продукт путем ребрендинга и разработки продуктовой линейки.
Клиент: «Курико» - сеть магазинов мясной и молочной продукции в Свердловской области»
На совещании с руководством торговой сети “Курико” мы определили основные смыслы и функции, которые должна выполнять упаковка:
- Донести качество продукции: пельмени выполнены ручной лепкой, мясо без использования генетически модифицированных организмов и не содержит соевых продуктов. В производстве используются только натуральные специи и мука высшего сорта.
- Учесть, что продукт из категории FMCG (товар постоянного спроса)
- Представленность продукции: федеральные сети, магазины “У дома”, фирменная торговая сеть.
Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет. Много времени проводят на работе или учебе. В продукции ценят натуральность, готовы приобретать ее по умеренным расценкам.
Решение: Мы провели анализ конкурентов и представленность на товарной полке. Было определено, что для принятия решения о том, какой товар выбрать, покупатели тратят 0,8 секунд. Для максимального привлечения внимания в дизайн добавили орнамент хохломы. Основные выбранные цвета - зеленый и черный.
Зеленый цвет символизирует натуральность, черный - выделяет товар на полке, определяет его в премиум сегмент. Форма кулька позволяет расположить на полке больше товарных позиций, а верхнее крепление продумано по технологии Easy Open, что дает возможность несколько раз открывать и герметично закрывать упаковку.
Макет упаковки, представленный заказчику:
Фотографии продукции после производства: