Задачи продвижения:
1) Подготовить единое оформление для публикаций в фирменном стиле
2) Привлечение подписчиков по РФ
3) Повышение активности в группах
Целевая аудитория:
Женщины-предпринимательницы, у которых есть свой магазин одежды. Возраст 25 – 50 лет.
География деятельности:
РФ.
Список выполненных работ:
1) Составление контент плана
2) Оформление сообщества
3) Ежедневная подготовка и размещение постов
4) Администрирование и модерация сообщества. Ответы на часто задаваемые вопросы. Очистка от спама. Проведение конкурсов / опросов
5) Настройка и ведение таргетированной рекламы
6) Работа с комментариями, лидерами мнений
7) Предоставление отчетов и анализ результатов
Результаты:
1) Подготовлено единое оформление для публикаций в фирменном стиле
2) Стоимость перехода 5,84 р
3) Ежедневная публикация контента
4) + 722 подписчика