Задачи продвижения:
1) Повышение узнаваемости бренда
2) Создание сообщества по интересам
3) Рост количества подписчиков, вовлеченных в тематику
4) Увеличение количества переходов на сайт с социальных сетей
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины. Возраст 25 – 50 лет.
География деятельности:
Москва и Московская область.
Список выполненных работ:
1) разработка контент-плана с описанием, в какой день какие публикации должны выходить;
2) оформление обложек всех страниц в едином корпоративном стиле;
3) написание контента на две недели / один месяц вперед. 1-2 публикации ежедневно;
4) разработка дизайна афиш для рекламных публикаций;
5) ежедневная публикация контента;
6) ежедневное администрирование и модерация сообщества, очистка от спама;
7) проведение конкурсов и опросов;
9) настройка таргетированной рекламы;
10) тестирование рекламных объявлений и улучшение показателей РК;
11) ежемесячный отчет по активности, росту подписчиков и количеству переходов на сайт с соц.сетей.
Результаты:
1) Подготовлено единое оформление для публикаций в фирменном стиле
2) Ежедневная публикация контента
3) + 582 подписчика