Клиент: «Курико» - сеть магазинов мясной и молочной продукции по Свердловской области.
Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет. Много времени проводят на работе или учебе. В продукции ценят натуральность, готовы приобретать ее по умеренным расценкам.
Задача: разработать корпоративный сайт с возможностью загрузки товарных позиций.
Перейти на сайт www.kurikoo.ru
Реализация:
- В первую очередь мы провели анализ конкурентов, где были выявлены их сильные и слабые стороны.
- Через анкетирование специалистов компании сформировали уникальное торговое предложение, выявили конкурентные преимущества.
- С учетом сформированного УТП были подготовлены прототипы для каждой страницы.
- Прорисован дизайн с учетом специфики рода деятельности компании в фирменном стиле.
- Произведена верстка сайта согласно прототипу.
- Проведена интеграция с CRM/CMS.