Корпоративный сайт для сети магазинов «Курико»

Клиент: «Курико» - сеть магазинов мясной и молочной продукции по Свердловской области.

Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет. Много времени проводят на работе или учебе. В продукции ценят натуральность, готовы приобретать ее по умеренным расценкам.

Задача: разработать корпоративный сайт с возможностью загрузки товарных позиций.

Перейти на сайт www.kurikoo.ru

Реализация:

- В первую очередь мы провели анализ конкурентов, где были выявлены их сильные и слабые стороны.

- Через анкетирование специалистов компании сформировали уникальное торговое предложение, выявили конкурентные преимущества.

- С учетом сформированного УТП были подготовлены прототипы для каждой страницы.

- Прорисован дизайн с учетом специфики рода деятельности компании в фирменном стиле.

- Произведена верстка сайта согласно прототипу.

- Проведена интеграция с CRM/CMS.

Хочешь такой же результат? Оставь свои контакты и наш менеджер свяжется с вами.


Другие работы