Клиент: KIA Motors Rus – официальный поставщик автомобилей, занимает первое место среди иностранных брендов по объемам продаж в России.
Целевая аудитория: мужчины и женщины 18-50 лет, которые находятся в поиске автомобиля в лизинг.
Задачи:
1. Подготовить продающую лендинг страницу для лизинга автомобилей KIA
2. Отразить преимущества конкретных автомобилей
3. Донести информацию о выгоде покупки в компании «Стрим-Авто»
Реализация:
- В первую очередь мы провели анализ конкурентов, где были выявлены их сильные и слабые стороны.
- Через анкетирование специалистов компании сформировали уникальное торговое предложение, выявили конкурентные преимущества.
- С учетом сформированного УТП был подготовлен прототип лендинг страницы.
- Прорисован дизайн с учетом специфики рода деятельности компании в фирменном стиле.
- Произведена верстка лендинга согласно прототипу.
- Проведена интеграция с CRM/CMS.