Дизайн промо-страницы для KIA

Клиент: KIA Motors Rus – официальный поставщик автомобилей, занимает первое место среди иностранных брендов по объемам продаж в России.

Целевая аудитория: мужчины и женщины 18-50 лет, которые находятся в поиске автомобиля в лизинг.

Задачи: 

1. Подготовить продающую лендинг страницу для лизинга автомобилей KIA

2. Отразить преимущества конкретных автомобилей

3. Донести информацию о выгоде покупки в компании «Стрим-Авто»

Реализация:

- В первую очередь мы провели анализ конкурентов, где были выявлены их сильные и слабые стороны.

- Через анкетирование специалистов компании сформировали уникальное торговое предложение, выявили конкурентные преимущества.

- С учетом сформированного УТП был подготовлен прототип лендинг страницы.

- Прорисован дизайн с учетом специфики рода деятельности компании в фирменном стиле.

- Произведена верстка лендинга согласно прототипу.

- Проведена интеграция с CRM/CMS.

 

Хочешь такой же результат? Оставь свои контакты и наш менеджер свяжется с вами.


Другие работы