Дизайн лендинга «Искусство жизни»

Клиент: «Искусство жизни» с курсом Happiness в разных городах. Некоммерческая благотворительная общественная организация, направленная на образование и гуманитарную поддержку, занимающаяся организацией общественных инициатив и проводящая работу в области проблемы стресса. 

Целевая аудитория: мужчины и женщины от 18 до 60 лет, которые заботятся о своем физическом и психическом здоровье.

Задача: подготовить дизайн лендинга для привлечения клиентов на курс в городах-участниках.

Реализация:

- В первую очередь мы провели анализ конкурентов, где были выявлены их сильные и слабые стороны.

- Через анкетирование специалистов компании сформировали уникальное торговое предложение, выявили конкурентные преимущества.

- С учетом сформированного УТП был подготовлен прототип для лендинг-страницы.

- Прорисован дизайн с учетом специфики рода деятельности компании в фирменном стиле.

 

 

Хочешь такой же результат? Оставь свои контакты и наш менеджер свяжется с вами.


Другие работы