Клиент: «Искусство жизни» с курсом Happiness в разных городах. Некоммерческая благотворительная общественная организация, направленная на образование и гуманитарную поддержку, занимающаяся организацией общественных инициатив и проводящая работу в области проблемы стресса.
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 18 до 60 лет, которые заботятся о своем физическом и психическом здоровье.
Задача: подготовить дизайн лендинга для привлечения клиентов на курс в городах-участниках.
Реализация:
- В первую очередь мы провели анализ конкурентов, где были выявлены их сильные и слабые стороны.
- Через анкетирование специалистов компании сформировали уникальное торговое предложение, выявили конкурентные преимущества.
- С учетом сформированного УТП был подготовлен прототип для лендинг-страницы.
- Прорисован дизайн с учетом специфики рода деятельности компании в фирменном стиле.