Настройка таргетированной рекламы

Увеличиваем продажи через соцсети.


Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники

Оставьте свои контакты, чтобы обсудить рост прибыли с помощью таргетинга

Для крупного
и малого бизнеса

Как работает таргетированная реклама в соцсетях?

Около 91% пользователей в России регулярно проводят время в социальных сетях. В Вашем распоряжении 22 млн ежедневно активной аудитории и возможность отбора по точным параметрам. Неудивительно, что этот канал продаж так стремительно развивается.

Даже если Ваш целевой пользователь не готов стать клиентом прямо сейчас, он может заинтересоваться и запомнить Вас на будущее.

Какие преимущества у таргетинга?

1. Выбор целевой аудитории

Вы всегда знаете, какие интересы у Вашей аудитории, сколько им лет и где они учились. Вы понимаете, чем их можно “подкупить”.

2. Предугадывание потребностей

Можно привязать объявление ко времени суток или дню неделю, чтобы показывать только актуальные услуги. Утром - абонемент на йогу, вечером - ужин в ресторане.

3. Вовлеченность

Если в объявлении упоминаются возраст или имя, пользователю будет интересно посмотреть, что Вы предлагаете (особенно если это подарок на День Рождения)

Какие недостатки?

1. Клиенты “холодные”

Даже если пользователь зашел на Вашу страницу, это еще не гарантия покупки или заказа

2. Слишком широкая ЦА

Когда данных мало, трудно попасть в цель и найти “Ваших” клиентов

Правильно настроенный таргетинг может стать надежным инструментом маркетинга.


Для этого мы:

Подробно анализируем аудиторию и выбираем целевых клиентов

Продумываем заголовок, текст и визуальные элементы, чтобы заинтересовать пользователя

Определяем оптимальные настройки для Вашего бизнеса и тестируем их

Анализируем результаты и вносим корректировки, чтобы Вы могли грамотно распределять затраты