Разработка премиум бренда «Курико»

Задача: вывод нового бренда на рынок и разработка продуктовой линейки.

Клиент: «Курико» - сеть магазинов мясной и молочной продукции в Свердловской области.  

На совещании с руководством торговой сети “Курико” мы определили основные смыслы и функции, которые должны выполнять новый бренд и упаковка:

  1. Донести премиальность нового бренда и продуктовой линейки колбас
  2. Представленность продукции: федеральные сети, магазины “У дома”, фирменная торговая сеть.

Утвержденный вариант логотипа для премиального бренда:

Целевая аудитория:  мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет

Решение: Мы провели анализ конкурентов и представленность на товарной полке. Основные выбранные цвета - красный и черный.

Красный и черный цвета определяют бренд в премиум сегмент. 


Макет упаковки, представленный заказчику:

Разворот упаковки:

Хочешь такой же результат? Оставь свои контакты и наш менеджер свяжется с вами.


Другие работы