Задача: вывод нового бренда на рынок и разработка продуктовой линейки.
Клиент: «Курико» - сеть магазинов мясной и молочной продукции в Свердловской области.
На совещании с руководством торговой сети “Курико” мы определили основные смыслы и функции, которые должны выполнять новый бренд и упаковка:
- Донести премиальность нового бренда и продуктовой линейки колбас
- Представленность продукции: федеральные сети, магазины “У дома”, фирменная торговая сеть.
Утвержденный вариант логотипа для премиального бренда:
Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет
Решение: Мы провели анализ конкурентов и представленность на товарной полке. Основные выбранные цвета - красный и черный.
Красный и черный цвета определяют бренд в премиум сегмент.
Макет упаковки, представленный заказчику:
Разворот упаковки: