7 ингредиентов хорошего фирменного стиля

1.Логотип

Обычно он создается для быстрого распознавания компании. Да, логотип помогает отличить Вас от конкурентов, но он ничего не стоит, если Вы не вкладываете в него смысл. Только простой, понятный логотип, наделенный определенным значением, станет Вашим эффективным инструментом.

2.Шрифт

Пропорциональный и чистый шрифт может стать решающим фактором на Вашем сайте или флаере. Нужно проработать стиль и выбрать оптимальный размер, чтобы смысл Вашего текста доходил до сознания читателей. Не прибегайте к дизайнерским изыскам, шрифт должен в первую очередь хорошо читаться.

3.Цвета

Графический дизайнер должен быть осторожен, когда продумывает визуальное “лицо” компании. Обязательно нужно учитывать различные сочетания цветов, их значение и вообще теорию цвета.

Выбранная схема корпоративных цветов сформирует мнение об организации и определит, как будет развиваться бизнес. Цвет должен подчеркивать философию и стратегию компании.

4.Бренд

Это бизнес компании. Ценность бренда определяет, как компанию воспринимают на рынке.

Брендинг необходим не только для того, чтобы обогнать конкурентов, но и для позиционирования компании. Чем Вы уникальны? Возможно Вы решаете задачи, которые другим не под силу?

Поставьте цели. Сильный бренд - это гарантия доверия и мотивации клиентов.

5.Качество

Это один из самых важных элементов, который определяет политику, порядок и ответственность компании. Качество - залог того, что Ваши клиенты вернутся, и не раз. Научитесь грамотно демонстрировать Ваши сильные стороны.

6.Сообщество

Крупные компании нередко игнорируют этот пункт. Создайте преданное, полное энтузиазма сообщество Ваших последователей.

  • Произведите качественный продукт, направленный на определенную целевую аудиторию.
  • Это вдохновит клиентов встречаться и делиться им (вспомните сообщество Apple).
  • Ключевые преимущества Вашей продукции начнут ассоциироваться с философией компании.

7.Культура

Культура - это вкусы, манеры, знания и ценности, распространяемые или поощряемые Вашей компанией. Плохая культура может уничтожить репутацию и перспективы. Подумайте, как создать традиции, которые будут работать на Ваше развитие.

Психология цвета в маркетинге

Психология цвета - это запутанная тема, полная нюансов. Существует множество заблуждений о том, как цвет влияет на психическое и физическое состояние человека. Это связано с личными предпочтениями, опытом, воспитанием, культурными различиями и многими другими факторами. Так что предположение о том, что желтый или фиолетовый могут вызывать определенные специфические эмоции - нечто из области эзотерики.

Что включить в брендбук

Брендбук - это комплексный набор стандартов, которые определяют позиционирование Вашего бренда. Он включает грамматику, использование логотипа, цвета, изображений и др. Благодаря брендбуку Вы знаете, что любое Ваше действие согласованно, узнаваемо и безупречно. Ваша компания имеет собственную личность и голос.

Что включить в брендбук?